Раньше (сейчас не знаю, давно там не был) на сайте топов был доступен xls-файл для расчета параметров БП - силового транса + выбор диодов. А горят они вследствие неправильного расчета duty-цикла.
Из опыта : основная проблема как известно с дежурками, посему 1) в автотрансф. схемах с электролитом менять его на low ESR 105C и шунтировать керамическим -сохнет значительно медленнее
2) ставить ограничивающие стабилитроны на 5Vsb на 5.6В и по питанию ШИМа на 18-20В - спасает ШИМ/мать в случаях высыхания эл-лита по п.1
3) ставить опять же эл-лит low ESR 105C в фильтре питания ШИМ и 5Vsb
4) в выходных фильтрах по 3.3,12,5 В опять же ставить low ESR 105C эл-литы.
5)выпр. диоды ставить с мин. 2-х кратным запасом по току и напряжению. Выбирать исходя из предполагаемого потребления по соотв. цепи.
Раньше (сейчас не знаю, давно там не был) на сайте топов был доступен xls-файл для расчета параметров БП - силового транса + выбор диодов. А горят они вследствие неправильного расчета duty-цикла.
Из опыта : основная проблема как известно с дежурками, посему 1) в автотрансф. схемах с электролитом менять его на low ESR 105C и шунтировать керамическим -сохнет значительно медленнее
2) ставить ограничивающие стабилитроны на 5Vsb на 5.6В и по питанию ШИМа на 18-20В - спасает ШИМ/мать в случаях высыхания эл-лита по п.1
3) ставить опять же эл-лит low ESR 105C в фильтре питания ШИМ и 5Vsb
4) в выходных фильтрах по 3.3,12,5 В опять же ставить low ESR 105C эл-литы.
5)выпр. диоды ставить с мин. 2-х кратным запасом по току и напряжению. Выбирать исходя из предполагаемого потребления по соотв. цепи.