Для всех "страждущих" - на доп-плате есть кучка подстроечников, промаркированных под нужные нам шины!
Да, подстроечник +12V1 стоит на основной плате.
Крутя их вы уменьшаете/увеличиваете напряжение, снимаемое с шунтов и тем самым регулируете порог срабатывания защиты!
На доп платке стоит 6 подстроечников - два смотрят "вверх" - это +3.3в и +5в(+3.3в отмечен значком @), четыре подстроечника, смотрящие на "выход" - это три линии +12в(+12V2, +12V3, +12V4) и "входная" +12в(+12V) - этот подстроечник регулирует порог срабатывания защиты ВСЕЙ линии +12в суммарно.
Для всех "страждущих" - на доп-плате есть кучка подстроечников, промаркированных под нужные нам шины!
Да, подстроечник +12V1 стоит на основной плате.
Крутя их вы уменьшаете/увеличиваете напряжение, снимаемое с шунтов и тем самым регулируете порог срабатывания защиты!
На доп платке стоит 6 подстроечников - два смотрят "вверх" - это +3.3в и +5в(+3.3в отмечен значком @), четыре подстроечника, смотрящие на "выход" - это три линии +12в(+12V2, +12V3, +12V4) и "входная" +12в(+12V) - этот подстроечник регулирует порог срабатывания защиты ВСЕЙ линии +12в суммарно.