Есть 8910 с порваным шлейфом, удалось найти на заказ шлейф без компонентов, так вот подскажите как при помощи паяльника перепаять разьем со старого шлейфа, с чем паять чтобы оловом выводы между собой не залить
Паять в идеале нада термовоздушной станцией... Но если её нет, то всё зависит от степени мастерства паяльщика. Если паять хорошо умеешь - грей снизу шлейфа под разьёмом, пока не припаяется (времени немного нада), ессно использовать флюс-гель. Если паять хорошо не умеешь - браться не стоит, разьёмы на эти шлейфы штука не часто встречающаяся...
ИМХО не есть хорошая идея припаивать разъем и компоненты воздушкой-шлейф изговнять можно.
Ну, при правильном выборе терморежима - в моём случае на станции ATTEN 280 - 290 C , отлично и быстро получается как демонтаж, так и монтаж компонентов, включая и разьём. Паяю воздухом все шлейфы на самсунг и нокию - не было ещё ни одного незаработавшего от перегрева. Но, кому как удобней - вышеизложенное моё имхо.
Паять в идеале нада термовоздушной станцией... Но если её нет, то всё зависит от степени мастерства паяльщика. Если паять хорошо умеешь - грей снизу шлейфа под разьёмом, пока не припаяется (времени немного нада), ессно использовать флюс-гель. Если паять хорошо не умеешь - браться не стоит, разьёмы на эти шлейфы штука не часто встречающаяся...
ИМХО не есть хорошая идея припаивать разъем и компоненты воздушкой-шлейф изговнять можно.
Ну, при правильном выборе терморежима - в моём случае на станции ATTEN 280 - 290 C , отлично и быстро получается как демонтаж, так и монтаж компонентов, включая и разьём. Паяю воздухом все шлейфы на самсунг и нокию - не было ещё ни одного незаработавшего от перегрева. Но, кому как удобней - вышеизложенное моё имхо.