Acer V193HQV b включается и через 10 сек пропадает изображение при этом кнопка также светится синим. Когда изображение появляется слышен тонкий свист.
Заменили все электролиты в маленькой платке. Много было не рабочих по показаниям ESR метра.
Заменили все электролиты в БП кроме 68 МФ 450 В по показаниям ESR метра все были целые но всеравно заменил.
Отключал по очереди лампы , эфект тот же.
SPW-078 вторичка 500 ом читал где то на форумах это нормально.
В ремонте мониторов опыта ноль
Подскажите с чего начать ремонт
угу. хватит и тестера.
...ложки нет
Питание +5 -- +5 v
Cигнал EN - 2.9 v или этого мало? и обязательно не меньше 3,3 ?
сигнал диммер - 3.16 v
Я так понимаю это норма?
Что еще и где можно проверить?
если почитать документацию на применённую микру, то ответ станет очевидным.
пайки проверены? транс?
...ложки нет
Нет еще не проверены, вопрос - в будущем есть желание заниматься ремонтом, есть оборудование проверки трансов? или он проверяется только заменой на рабочий?
как это делается из практики ремонтов?
вроде ж писал уже - замер индуктивности даст почти полную информацию о его здоровье. останется только пробой изоляции под высоким напряжением, который только в рабочих напряжениях можно засечь...
...ложки нет
или я не правильно делаю запросы в поисковике, не могу понять как провести замеры индуктивности?
или как произвести замеры рабочих напряжений ?
прошу еще раз извинения если для вас эти вопросы кажутся элементарными, но я не могу найти на них ответа.
если это большая тема, и описывать это долго, то нельзя ли ссылку для понимания как это делать.
SPW-078 его можно заменить именно этим или есть аналоги?
нашел интересный материал, может кому пригодится cxema.my1.ru/publ/teorija/teoreticheskie_materialy/delaem_uskorennuju_diag...
ИНДИКАТОР КОРОТКОЗАМКНУТЫХ ВИТКОВ 2
cxema.my1.ru/publ/instrumenty/izmeritelnaja_tekhnika/indikator_korotkozamk...
Пропаял контакт трансформатора SPW-078 , и одновременно подключил универсальный инвертор , запитав его от бп монитора.