Если стучит при тесте конкретной головы - голова померла. Соответственно - без замены голов можно прочитать только "кашу" из кусков файлов. И то - для этого нужно помучиться - фришного софта, читающего по физике, вроде не встречал, а правка вручную транслятора после отключения мертвой головы - тоже ИМХО не особо веселое и быстрое занятие, хотя в качестве эксперимента можно залить модули транслятора, и, возможно, еще P-List от 3-голового подобного винта с малым количеством дефектов в P-листе - но толку, даже если удастся вычитать "кашу", будет мало (сам такого не делал - потому в каком-либо положительном результате не уверен ). Потому, в зависимости от ценности инфы - либо к спецам, либо - самому пытаться головы менять (в обеих случаях винт после пользовать нельзя), либо - рубить голову + бурн (соответственно, инфы никакой не поднять).
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Для того что б самому поменять головы надобно для начала прикупить исправный винт ... который после сьема инфы, уйдет в страну потеряных винтов. Так что , если ван нужна инфа несите в контору де вам ее снимут , а если она не такая ценная то несите к ремонтникам может получите обрезок рабочий
Ну так рубить 3ю голову, и бурнить... будет 120-ка...
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Если стучит при тесте конкретной головы - голова померла. Соответственно - без замены голов можно прочитать только "кашу" из кусков файлов. И то - для этого нужно помучиться - фришного софта, читающего по физике, вроде не встречал, а правка вручную транслятора после отключения мертвой головы - тоже ИМХО не особо веселое и быстрое занятие, хотя в качестве эксперимента можно залить модули транслятора, и, возможно, еще P-List от 3-голового подобного винта с малым количеством дефектов в P-листе - но толку, даже если удастся вычитать "кашу", будет мало (сам такого не делал - потому в каком-либо положительном результате не уверен ). Потому, в зависимости от ценности инфы - либо к спецам, либо - самому пытаться головы менять (в обеих случаях винт после пользовать нельзя), либо - рубить голову + бурн (соответственно, инфы никакой не поднять).
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Для того что б самому поменять головы надобно для начала прикупить исправный винт ... который после сьема инфы, уйдет в страну потеряных винтов. Так что , если ван нужна инфа несите в контору де вам ее снимут , а если она не такая ценная то несите к ремонтникам может получите обрезок рабочий
Инфа не настолько важна, чтоб убить рабочий винт, испрашивалась тока возможность.
В хутиле при отключении Н3 -селфтест pass, при включенной -fail.Значит надежды нет.
А нести ремонтникам мне не интересно. Винт такой же рабочий купил, менять головы не буду, служебку сохранил.
Ну так рубить 3ю голову, и бурнить... будет 120-ка...
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
В сериях Р80SDT последовательность запуска бурна отличается от старых ,-сначала загружается FFlash, потом H\T.
Так ли это?
Отправить комментарий