Я новичек.Не смог найти песочницу.Перенесите если потребуется.
Ремонтом раньше не занимался.Собралась огромная куча материнских плат с разными дефектами.Три восстановил.Осталась вот эта одна из всей кучи в более менее приличном виде(дорожки целы,радиаторы на месте).Материнка интересная - опозновательных знаков нет кроме слова GAME там где у всех пишут производителя и версию.Вот что известно - 775 сокет, 2хддр2, 2-PCIex.Мосты Интел. Микросхема БИОС WinBond.Мультик IT8712F-S ,контроллер питания RT8802a в связке с RT9607.Ест индикатор пост кодов.
Проблема такая - не стартует, проц холодный, мосты холодные.С кнопки включаеться, крутит кулерами и на этом все.Питания проца нет.Транзисторы выпаяны и проверены все.Проверены 9607- рабочие, одно смущает PWM1 и PWM2 всего 2.5 вольта.Если подать побольше то на Гейтах напряжение появляется.Пал под подозрение RT8802 и был заменен(с донора) Картина не изменилась.SIO имел поврежденные ноги(от ударов, лежала долго в куче хлама),решил его заменить.Но точно такого не нашел,поставил IT8712F-A перестала вообще включаться,заменил другим только буковки другие под номером ( видно версия или еще что то) Даташит найти не смог ( именно с F-A и F-S) с второй микросхемой стала заводиться, но питания проца все равно нет.Так же 2.5v на PWM.Наличие процессора и VIDов влияния не оказывает.Может кто подскажет какие сигналы должны быть обязательны на контролере питания.На пинки не обижаюсь.Если нужны напряжения выложу.
Вот, как мог сфотал.К сожалению всех напряжений не помню, листок на работе остался с измерениями.Все что помнил указал.Остальное завтра.Может уже кто то подскажет где мерять и сколько примерно должно быть.На ДДР еще есть 1.8v и 3.3 ну и половинки от 1.8 тоже присуцтвуют.
VTT/EN RT8802A - напряжение.
Элемент в TO-252 между разъемом питания и СМ - маркировка и напряжения на всех выводах.
Импульсный преобразователь между PCI-Ex16 - общая диагностика.