проблемма у меня такая досталась мне данная видюха !человек утверждает что она когда последний раз ее включали была рабочая ! когда ее втыкаешь в материнку крутятся кулер на видеокарте и процессоре но на экране не чего не отоброжается (((( вот собственно и она проклятая )))))))))
[img][/img]
у меня есть другаю видюха все прекрасно с ней работает и проблем не каких проблемма именно в ней (( опыта у меня нет так что сильно не пинайте если что не правильно
я промерял напряжения вроде в норме ?? вот здесь
[/img]
напряжение получились на этих трех дроселях 0.9-1.0 v я так понимаю что оно в норме ,,,,,,,,???? потом промерил вот здесь
[/img] это питание на память я так понимаю на нем напряжение составило 1.9-2.1 v я так понимаю оно тоже в норме ????
промерил сопротивление на трех дроселях которые на процессор там сопротивление составило 1.0-1.1 при погрешности на шупах 0.2
а на дроселе который идет на память сопротивление получилось 59.6 ,,,,,,,,,,??????????????????????
Но самое главное я так и не сказал при внешнем осмотре я заметил три сколотых смд конденсатора на задней части видюхи
[/img] какие там были я так и не смог определить в инете инфы тоже не нашел (((((( вообшем не пинайте пожалуйста я впаял примерно похожие но это не дало результата все осталось на том же этапе как я и описывал выше потом я промерил напряжение вот здесь
[/img] оно составило 5 и 12 V
вообшем что я еще смог заметить что кулера крутятся а мамка не стартует потомучто когда я подключаю видеокарту и жду может быть поямится изображение на экране ((((( а потом вырубаю кнопкой на блоке питания системник ! при следуюшем включение с нормальной видеокартой загружает как обычно а должен высветить табличку что то вроде запустить виндовс с последней работоспособной конфигурации ну вообшем что то в роде этого !!!еще я обноружил что вот в этом месте
[/img] греется вот эта микросхема не прям чтоб сильно нагревалась но градусов 40-50 она греется [img]
[/img] маркеровку к сожалению рассмотреть не получается