Такая вот странность обнаружилась с ним, когда подключаеш его через сотый шлейф, то он примерно через 30-45мин нагревается и начинает "клацать" (отключиться-включаться), когда вешаеш его на 33-тий шлейф то таких проблемм нет. Прошивка вроде 16, микрокоды обновил, а толку 0.
Может кто знает как с таким бороться?
А если повесить на 100 шлейф и дать нормальное охлождение, ченить меняется ???
Сегодня, повесил на 100-тый, снизу примостил кулер для корпуса (то что было), И всеравно зараза обрубается...( Что это может быть??
Время до обрубания не увеличилось? .... А если поставить 100 шлейф, а в биосе зарезать UDMA до 33 .... или вообще до PIO ?
Еще не пробовал... сегодня по-пробую...
На стабильность работы значения в биосе не повлияли
Заметил сегодня, что он и на 33-те тожесамое сегодня делал.... Правда он был не горячим. Что это за ерунда? Может ему нужно прошивку обновить? Только где её взять? На сайте ВД выложены только обновления микрокодов и еще диагностические утилки... но они говорят что с ним всё в порядке :?
Возможно, вопрос покажется дурацким, но поскольку это Вестерн, то как стоят джамперы, и каково его действительное положение на шлейфе (один или нет, и в каком разъеме)...
Следующий вопррос - мать не Жижабайтовская, случаем? Даже если нет - в БИОСе нет ли опции по авто/принудительному определению типа кабеля?..
- Ситчик веселенький есть?..
- Приезжайте, обхохочетесь!..
На каком-то WD (10Гб) у меня была такая проблема.
Корни те-же что и у Дятла( контакт с гермозоной)
Вылечилось аналогично.
Либо нечему гореть, либо нечем поджечь!
Перевидал пару-тройку отключающихся вовремя работы Seagate ST3XXXXXX , клацают и отключаюся. При откручивании платы обнаруживается тотальное окисление контактных площадок у разьема двигателя ну и частично головы. Такое впечатление что при сборке ктото полапал плату потными руками. После протирки бумагой/резинкой - наступает счастье.
I'll try my best to be just like I'm
When everybody wants you to be just like them
(c) Rage Against The Machine
Джампера по-разному пробовал ставить разницы нет... на шлейфе он один, обычно мастер (мастер/слейв ему по-боку), мать альбатрон (kx400-8xv Pro), в биосе стоит авто.
Кстати если повесить его в паре с другим вестерном то и у второго начинаются приколы...
ну альбатрон это тот же шилобайт, только в профиль. они ж из него и образовались.
поэтому часть проблем могут иметь те же корни.
и кстати, часть ВД-шек (не помню из какой серии) пришла в совок уже ремонтной....но у этих винтов отличительная черта была - работали только в положении джампера PM2
электричество - это наука о контактах!
с уважением. Пьяный Мастер.
Отправить комментарий