Добрый день стоял сей винт в видеорегистраторе писал с 4 камер. Все было нормально периодически подключал к пк проверял \здоровье\ все было в порядке. Позвонили попросили приехать глянуть перестал писать видео. Подключил проверил через Hard Disk Sentinel и о ужас
* Предсказание Отказа - Атрибут: 5 Reallocated Sectors Count, Счётчик секторов, перемещенных в резервную область. Указание на проблему с поверхностью диска или головками чтения/записи.
Обнаружено 2829 сбойных сектора на этом диске. Их содержимое перемещено в безопасную область.
Основанное на количестве переотображений, сбойные сектора образуют непрерывные области.
Немедленно замените жёсткий диск.
Немедленно сделайте резервную копию, чтобы предотвратить потерю данных.*
Хотя 2 недели назад все было в порядке. Здоровье было 100 процентов проблем не наблюдалась писала эта же программа. Свет не выбивало да и был подключен видеорегистратор через бесперебойник.
Если пытаюсь форматирывать прогой hdd low lever format винчестер пропадает из винды и видится только в диспетчере устройст.
Ниже смарт лог.
Пробывал тестирывать Викторией - показал
больше 2 тысячь блоков доступ 200
и err x блоки 53
Пробывал ремапить выдает ошибку мол не получяется
Ну скажите что выкинуть его да и все=) . Или что можно сделать.
1. Поменять по гарантии.
2. Впредь использовать в регистраторе накопители, специально для этого заточенные.
Все бы хорошо но гарантия осталась в Луганске, а в магазине который там был дырка от снаряда=)Так что гарантийку я наврятли поеду искать.
Вот тут проверьте действительность своей гарантии по серийнику
support.wdc.com/warranty/index.asp?wdc_lang=ru
А потом регистрируетесь на портале и оформляем возврат изделия (RMA), вроде как WD позволяет это сделать и конечному потребителю самостоятельно. Только внимательно читайте инструкции, там довольно много заморочек, как правильно упаковать, куда и как слать.
Цитата отсюда support.wdc.com/mobile/mrmapacking.asp?lang=ru
Вот за это вам большое спасибо.
Отпишитесь потом о результате. Думаю многим будет интересно.
Меняют без проблем.
Хорошо седня завтра заполню данные как домой попаду к винчестеру=)
Позвонил для прикола в СЦ ВД. Мол так и так венч купил 2013 на новый год по акции. Туда сюда на сайте говорит гарантия до 2016 . Поменяйте на другое устройство. Му му обслуживание клиентов физических лиц запрещено . Если бы был договор на спецобслуживание тогда поменяли бы. На сайте еще раз подчеркиваю написано что до 2016 гарантия. Откатал в службу поддердки пару писем сижу жду что ответят=)
Будим следит за событиями.
Сапорт молчи в СЦ послали. Подскажите у кого получилось поменять винт как вы это сделали. Напрямую отсылали на представительство в США ?
Отправить комментарий