В общем отдали видеокарту XFX CORE Edition Radeon HD 7770 при включении кулер на секунду крутанулся и затих, на мониторе черный экран, компьютер работает в защиту не уходит, я новичек в этом деле, что где померять ? мультик имеется
Перенес в Песочницу.
maco
точно, извиняюсь вы правы, присмотрелся при лучшем свете и точно APM
для очистки совести прозвони тестером в режиме диодной прозвонки предохранительные элементы они обозначены циферкой 0 (ноль)
на фото я один из них пометил .. вдруг гдето предохранитель сгорел от перенапруги .. такое не часто но бывает .. они натыканы с обоих сторон платы ..
в режиме диодной прозвонки тыкаеш тестером шупами с двух сторон элемента и тестер должен пищать .. пищит значит элемент рабочий
i11.pixs.ru/storage/5/1/2/6JPG_9842792_21684512.jpg
ПыСы получается у тебя на 2х дросселях что справа напруга 1.5 В а на третьем 1.2 В ?????
Легче всего создаются трудности.
это SMD перемычка выполняющая еще и функцию предохранения по току
иначе дешевле было бы для производителей впаять элемент по дешевле
встречал пару раз они выгорали хотя в общей массе процент таких случаев не велик
я вижу вы капитан очевидность .. еще прочтите лекцию что в розетке 220 вольт ..
если сгорела SMD перемычка то вероятность (как показывает практика ) что в "обвязке" с 2х его сторон будет сопротивление 20 Ом ничтожно мала ... на край можно удостоверится тестером замерив сопротивление
Легче всего создаются трудности.
P.S. Пробуйте думать до написания в форум.
то есть всандалить по вашему SMD элемент дешевле чем тупо сделать там дорожку ??? (в многослойной то плате )
АйАйАй
Я таки издеваюсь, но попробуйте сначала думать, а потом что-то писать в форуме. Если вам непонятна эта простая мысль, то я могу подробно объяснить вашу дурость, над которой смеялся Aleksey_56.