Имхо-человек не смог бы так точно посадить машину.
смотрю видео-как в компьютерной анимации, без малейших огрех садится, но главное-ничего не оторвалось
и курс не ушел ни на градус. Суперавтопилот? itar-tass.com/v64/804.html
Ну так в современных самолетах давно компьютеры стоят, и известно что самолет может сам по маршруту лететь, с посадкой вот вроде без человека никак, хотя может уже научились.
А потом с какими огрехами надо садится человеку ? Если пилот экстра класса, к тому же автоматика помогает, да и не трек же - от препятствий уворачиваться
Ровно и точно, и что-то не похоже на человека совершенно, и после посадки ехал как на шасси, его даже в сторону не отклонило. Хотя автопилоты совершенствуются, может и не человек управлял. БПЛА вроде сами могут садиться в аварийном режиме без участия человека.
Самолет легкий стал после сброса топлива, но при контакте даже крылья не дернулись, а ведь нагрузка то есть на них.
Доктор никогда не узнает, что у вас болит, пока вы сами ему не расскажите о своих симптомах.
Сброс топлива - безопасность. Развалятся крылья-пыхнет. Полосу проливают перед посадкой (если успеют) для уменьшения трения, чтобы не загорелся и по возможности делают "коридор" из поливающих пожарок. Самолёт сел на движки (это сохранило оперение и как следствие управляемость), поэтому и кажется, что как на шасси. Автопилот тут не справится, а только помешает. Экипаж молодцы. (При посадке не на бетонку, а на поле - шансов практически бы не осталось, развалился бы.)
Наткнулся сегодня на документалку на похожую тему о аварии на Боинге 747. Грутно от факта, что авиакомпании ради своей экономической выгоды могут положить большой болт на безопасность полетов..
(При посадке не на бетонку, а на поле - шансов практически бы не осталось, развалился бы.)
Сразу вспомнился Ту-154, что в случае аварии сел на траффку, а потом с этой местного аэродрома спокойно улетел на завод - ремонтироватся. Хоть сегодня и выглядит абсурдным требование для магистрального самолета возможности использовать травяные полосы...
Ну так в современных самолетах давно компьютеры стоят, и известно что самолет может сам по маршруту лететь, с посадкой вот вроде без человека никак, хотя может уже научились.
А потом с какими огрехами надо садится человеку ? Если пилот экстра класса, к тому же автоматика помогает, да и не трек же - от препятствий уворачиваться
Все мосты сожжены... будем перепаивать!
Ровно и точно, и что-то не похоже на человека совершенно, и после посадки ехал как на шасси, его даже в сторону не отклонило. Хотя автопилоты совершенствуются, может и не человек управлял. БПЛА вроде сами могут садиться в аварийном режиме без участия человека.
Самолет легкий стал после сброса топлива, но при контакте даже крылья не дернулись, а ведь нагрузка то есть на них.
Доктор никогда не узнает, что у вас болит, пока вы сами ему не расскажите о своих симптомах.
ну вот и я о том же
Сброс топлива - безопасность. Развалятся крылья-пыхнет. Полосу проливают перед посадкой (если успеют) для уменьшения трения, чтобы не загорелся и по возможности делают "коридор" из поливающих пожарок. Самолёт сел на движки (это сохранило оперение и как следствие управляемость), поэтому и кажется, что как на шасси. Автопилот тут не справится, а только помешает. Экипаж молодцы. (При посадке не на бетонку, а на поле - шансов практически бы не осталось, развалился бы.)
...ложки нет
Наткнулся сегодня на документалку на похожую тему о аварии на Боинге 747. Грутно от факта, что авиакомпании ради своей экономической выгоды могут положить большой болт на безопасность полетов..
истину глаголите комрад!
их ниипет ибо иншуранс фсенах покроет.
p.s.пардоньте мои французский... душа согрета! но озноб берет, ибо мир погряз в дёгте!
Выход обычно есть. Но он не работает.
great coder, боинг двольно тяжелая птичка для траффки... он и асфальт то проминает...
...ложки нет
и довольно твердая, как выясняется. Об бетонку не изнашивается, небоскребы валит на раз.
Отправить комментарий