На мой взгляд задача изначально поставлена неверная.
Выпрямитель для заряда аккумуляторов должен быть стабилизатором тока, а не напряжения. То есть должен присутствовать датчик тока (изкоомный резистор) с которого будет сниматся обратная связь в цепь регулирования. В этой же цепи где то должен стоять потенциометр, которым вы будете выставлять зарядный ток.
Вполне возможно, что все горит как раз по этой причине. Внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора очень маленькое. Превысили немного напряжение и ток неконтролируемо возрос.
Со стабилизацие тока тоже есть одна закавыка. Там еще должен быть ограничитель максималоьного напряжения. Это на тот случай, если блок будет включен без аккумулятора. Ну чтоб он в этом случае не пошел вразнос. С датчика тока ничего поступать не будет и цепь стабилизации будет пытаться поднимать напряжение.
На мой взгляд задача изначально поставлена неверная.
Выпрямитель для заряда аккумуляторов должен быть стабилизатором тока, а не напряжения. То есть должен присутствовать датчик тока (изкоомный резистор) с которого будет сниматся обратная связь в цепь регулирования. В этой же цепи где то должен стоять потенциометр, которым вы будете выставлять зарядный ток.
Вполне возможно, что все горит как раз по этой причине. Внутреннее сопротивление автомобильного аккумулятора очень маленькое. Превысили немного напряжение и ток неконтролируемо возрос.
Со стабилизацие тока тоже есть одна закавыка. Там еще должен быть ограничитель максималоьного напряжения. Это на тот случай, если блок будет включен без аккумулятора. Ну чтоб он в этом случае не пошел вразнос. С датчика тока ничего поступать не будет и цепь стабилизации будет пытаться поднимать напряжение.