предполагаю - такущая ёмкость там не для ровного заряда а для уменьшения потерь в силовом каскаде скорее - если греется - мож внутренне сопротивление батареи высокое и броски тока при переключении ёмкость только и фильтрует?
А при работе от батареи но без нагрузки какая ситуация? - что греется?
ещё может быть сам транс - например выходная обмотка коротит витками
в любом случает ёмкость греется от бешеного импульсного тока через неё, иначе - чё ей греться....
а если ещё принять во внимание что так стало после замены батарей - то скорее всего что батареи эти не подходят по внутреннему сопротивлению
предполагаю - такущая ёмкость там не для ровного заряда а для уменьшения потерь в силовом каскаде скорее - если греется - мож внутренне сопротивление батареи высокое и броски тока при переключении ёмкость только и фильтрует?
А при работе от батареи но без нагрузки какая ситуация? - что греется?
ещё может быть сам транс - например выходная обмотка коротит витками
в любом случает ёмкость греется от бешеного импульсного тока через неё, иначе - чё ей греться....
а если ещё принять во внимание что так стало после замены батарей - то скорее всего что батареи эти не подходят по внутреннему сопротивлению