А теперь объясните мне, дураку такому, зачем курочить НОРМАЛЬНУЮ мамку с поддержкой рейда (и UDMA66) и 133-й шины, коли она всяко лучше 6BTM? Что именно в 6BTM для Вас так ценно, кроме того, что она работала верой и
А теперь объясните мне, дураку такому, зачем курочить НОРМАЛЬНУЮ мамку с поддержкой рейда (и UDMA66) и 133-й шины, коли она всяко лучше 6BTM? Что именно в 6BTM для Вас так ценно, кроме того, что она работала верой и правдой nное кол-во лет.
Что касается переделки - народ находил совместимый по распиновке клокер. Он был от фирмы Pericom, точную модель не помню. Но точно пришлось бы еще переписывать БИОС...
Цитата:
Cypress W164G. Он должен быть на след. матерях: MSI-6163,
Ошибочка вышла. На 6163 никогда W164G не было. На 6153 был оный... Но штука редкая. И все равно для установки 133-й шины придется или использовать сторонний софт (а-ля SoftFSB - утиль для программирования клокера по I2C), или переписывать БИОС.
А вот документации на W48S111-14G не наблюдаю, так что стоит ли овчинка выделки - вопрос...
А теперь объясните мне, дураку такому, зачем курочить НОРМАЛЬНУЮ мамку с поддержкой рейда (и UDMA66) и 133-й шины, коли она всяко лучше 6BTM? Что именно в 6BTM для Вас так ценно, кроме того, что она работала верой и
А теперь объясните мне, дураку такому, зачем курочить НОРМАЛЬНУЮ мамку с поддержкой рейда (и UDMA66) и 133-й шины, коли она всяко лучше 6BTM? Что именно в 6BTM для Вас так ценно, кроме того, что она работала верой и правдой nное кол-во лет.
Что касается переделки - народ находил совместимый по распиновке клокер. Он был от фирмы Pericom, точную модель не помню. Но точно пришлось бы еще переписывать БИОС...
Ошибочка вышла. На 6163 никогда W164G не было. На 6153 был оный... Но штука редкая. И все равно для установки 133-й шины придется или использовать сторонний софт (а-ля SoftFSB - утиль для программирования клокера по I2C), или переписывать БИОС.
А вот документации на W48S111-14G не наблюдаю, так что стоит ли овчинка выделки - вопрос...