Среднестатистический эмальпровод производства СССР обычно имеет максимальную рабочую температуру в районе 95...115 градусов - думаю, китайский провод имеет сходные характеристики. + действует правило - при повышении температуры на 8 градусов срок службы изоляции уменьшается вдвое. Из этого - и выводы...
ИМХО - не стоит катушки греть выше 70-75 градусов - проще кулер на +5 повешать для принудительной вентиляции. Дроссели с КЗ как результат перегрева из-за остановки кулера - не редкость. Трансы еще не встречал.
Среднестатистический эмальпровод производства СССР обычно имеет максимальную рабочую температуру в районе 95...115 градусов - думаю, китайский провод имеет сходные характеристики. + действует правило - при повышении температуры на 8 градусов срок службы изоляции уменьшается вдвое. Из этого - и выводы...
ИМХО - не стоит катушки греть выше 70-75 градусов - проще кулер на +5 повешать для принудительной вентиляции. Дроссели с КЗ как результат перегрева из-за остановки кулера - не редкость. Трансы еще не встречал.