Q28,Q29,Q34,Q35 в дежурке обесточены, и их замена

JETWAY писал(-а):
В дежреж грелся невыносимо южный мост
...
нашлись под рукой транзисторы 13N03L
заменил ими Q28,Q29,Q34,Q35.
Q7 -решил не трогать.
В результате мост в дежреж греться перестал.Мать завелась. Всё работает.
Q28,Q29,Q34,Q35 в дежурке обесточены, и их замена не могла прямо повлиять на нагрев моста в дежурке. Ищите другое обоснование увиденной картине (если, конечно, надо)...:)

JETWAY писал(-а):
Оставить 15N03L или всё же заменить на 45N020LD?

maco писал(-а):
Нюанс - для линейных стабилизаторов актуально Vgs(th).
...
Vgs(th) имеет значение в том случае, если управляющая схема не может выдать большое управляющее напряжение на затвор транзистора.
Точнее, актуально Vgs(on) при Vgs(th)>0 (ибо в линейном стабилизаторе транзистор находится ближе к открытому состоянию, чем к закрытому), но в даташитах этот параметр не всегда указывается явно.

Далее. Как уже указал Михаил, вся актуальность этого параметра заключается в выполнении неравенства
Vgs(on)<=Vgs(max), где Vgs(max) - максимально возможное напряжение на выходе схемы управления в рабочем режиме.
У P4P800-X управляющие ОУ питаются от +12V, и могут выдать на затвор напряжение до 10V (как и в более чем 90% линейных стабилизаторов на платах любых производителей). Выводы, думаю, можете сделать сами.

P.S. Vgs(on) по даташиту - минимальное из указанных Vgs, при которых обозначены значения Rds(on).

P.P.S. Соглашусь с Владимиром в том, что качество танзисторов NIKOS довольно сомнительно, особенно в условиях серьезных термических нагрузок. А вот Infineon - один из производителей качественных транзисторов... И кстати, правильно P45N02LD, а не то что у вас написано...;)