В том даташите, что я на сайте интела нашел, идет описание его работы, расписание шин и т.д., а, как в былые времена, номер вывода - назначение (это я называю распиновкой), почему-то не обнаружил. Номер документа 307013-003. И конечно, подозреваю, что наивная мечта о схеме типового включения Возможно, я прощелкал нужную страницу, т.к. изучал его весьма поверхностно, искал в основном информацию по его питанию. В соответствующем разделе. И плюс еще надежда, что кто-то уже решал данные проблемы, и не придется переваривать вагон информации.
По первому пункту смысл где-то есть, на первый взгляд, т.к. питание по USB на эти порты было выставлено через станбай, и хочется себя потешить надеждой, что проблема может быть по цепи станбай, а не ЮМ.
И очень хотелось бы узнать как проверить ЮМ ICH7 на КЗ.
Про корректное выражение мыслей - стараюсь как могу, т.к. никогда ранее не участвовал ни в каких форумах, и в основном хватало добытой ранее информации. Прошу еще раз извинить за "кривой" язык и неточности.
В том даташите, что я на сайте интела нашел, идет описание его работы, расписание шин и т.д., а, как в былые времена, номер вывода - назначение (это я называю распиновкой), почему-то не обнаружил. Номер документа 307013-003. И конечно, подозреваю, что наивная мечта о схеме типового включения Возможно, я прощелкал нужную страницу, т.к. изучал его весьма поверхностно, искал в основном информацию по его питанию. В соответствующем разделе. И плюс еще надежда, что кто-то уже решал данные проблемы, и не придется переваривать вагон информации.
По первому пункту смысл где-то есть, на первый взгляд, т.к. питание по USB на эти порты было выставлено через станбай, и хочется себя потешить надеждой, что проблема может быть по цепи станбай, а не ЮМ.
И очень хотелось бы узнать как проверить ЮМ ICH7 на КЗ.
Про корректное выражение мыслей - стараюсь как могу, т.к. никогда ранее не участвовал ни в каких форумах, и в основном хватало добытой ранее информации. Прошу еще раз извинить за "кривой" язык и неточности.