Ну значит воздушного потока нехватает у нового кулера, чтобы охладить транс/дроссель... Потому что БП работает на пределе - более чем 300-350Вт в жизни не выдаст не смотря на гордые 550 китайских ватт на наклейке.
Разберите и посмотрите, под чем плата начинает обугливаться - и виновник свиста будет найден. Лучше - разобрать после часа максимальной нагрузки, только аккуратно - можно обжечься
Ну значит воздушного потока нехватает у нового кулера, чтобы охладить транс/дроссель... Потому что БП работает на пределе - более чем 300-350Вт в жизни не выдаст не смотря на гордые 550 китайских ватт на наклейке.
Разберите и посмотрите, под чем плата начинает обугливаться - и виновник свиста будет найден. Лучше - разобрать после часа максимальной нагрузки, только аккуратно - можно обжечься