ИМХО - стоит добавить "условно плохие" БП, непригодные для длительной эксплуатации в виде "искаропки", и добавить в этот список БП пр-ва GMC.
Попал один такой в руки (AP-350X), шасси AG-138 rev. 1.5.
Впечатления:
Схемотехника - полумост на SG6105, ключи - D209L, дежурка - на биполярнике J5027 от Fairchild. Кондеры - практически все говно типа CS (или SC?); исключение - в базах ключей, в канале 3.3В (один, что после фильтрующего дросселя), в цепи -12, в дежурке (один после дросселя в +5SB, и в цепях раскачки) - Teapo. Трансы - массивные; судя по наклейкам - силовой от 450Вт модели (есть простор для "оверклокеров" БП). Канал 3.3В - на магампе. Диодные сборки - все на 30А.
Пайка - убогая, силовой транс был запаян криво, не полностью сидел на плате (перепаял); после кратковременной эксплуатации в качестве тестового - БП внезапно тихо издох, в процессе длительных разбирательств - оказалось непропай силовых ключей.
Нераспаянных деталей - немного, немного сэкономили на входных фильтрах (нет одного дросселя в одной из линий 220, и кондера перед мостом); в дежурке нет резистора база-эмиттер ключа, нет керамики с выпрямителя перед оптроном на землю (хотя керамика за оптроном присутствует); нет керамики на выходе дежурки; нет защитного стабилитрона на выходе дежурки.
Вердикт блоку - после "доработки напильником" (как минимум - добавление в цепи дежурки керамики; замена одного CS в +5SB на что-то более-менее пристойное - что на фото уже произведено; тщательная пропайка силовой части; в идеале - замена всех литов) получается довольно приличный БП; а вот в виде "с завода" - я бы его пользовать не рекомендовал...
ИМХО - стоит добавить "условно плохие" БП, непригодные для длительной эксплуатации в виде "искаропки", и добавить в этот список БП пр-ва GMC.
Попал один такой в руки (AP-350X), шасси AG-138 rev. 1.5.
Впечатления:
Схемотехника - полумост на SG6105, ключи - D209L, дежурка - на биполярнике J5027 от Fairchild. Кондеры - практически все говно типа CS (или SC?); исключение - в базах ключей, в канале 3.3В (один, что после фильтрующего дросселя), в цепи -12, в дежурке (один после дросселя в +5SB, и в цепях раскачки) - Teapo. Трансы - массивные; судя по наклейкам - силовой от 450Вт модели (есть простор для "оверклокеров" БП). Канал 3.3В - на магампе. Диодные сборки - все на 30А.
Пайка - убогая, силовой транс был запаян криво, не полностью сидел на плате (перепаял); после кратковременной эксплуатации в качестве тестового - БП внезапно тихо издох, в процессе длительных разбирательств - оказалось непропай силовых ключей.
Нераспаянных деталей - немного, немного сэкономили на входных фильтрах (нет одного дросселя в одной из линий 220, и кондера перед мостом); в дежурке нет резистора база-эмиттер ключа, нет керамики с выпрямителя перед оптроном на землю (хотя керамика за оптроном присутствует); нет керамики на выходе дежурки; нет защитного стабилитрона на выходе дежурки.
Несколько фоток сабжа здесь.
Вердикт блоку - после "доработки напильником" (как минимум - добавление в цепи дежурки керамики; замена одного CS в +5SB на что-то более-менее пристойное - что на фото уже произведено; тщательная пропайка силовой части; в идеале - замена всех литов) получается довольно приличный БП; а вот в виде "с завода" - я бы его пользовать не рекомендовал...