2 drhdwr
Блин, зачем стоко чепухи писать ?
Читайте курс молодого ремонтника, чините дежурку, отключив от неё потребители , проверяйте на пониженном. Меняйте 7500 на 494.
Такие БП ( Best Power , NAVI 340 ) тут чинили много раз -
неисправность типовая - сгорела дежурка и ШИМ - читайте форум .
Поиском по ключевым словам всё находиться, было бы желание.
PS
7510 в таких БП у меня ни разу не горели (штук 20 наверно прошло).
PPS
Пока не заработает дежурка (может она никогда не заработает),
нет смысла восстанавливать остальную часть БП.
PPPS
Очень часто в таких БП сгорает трансформатор дежурки. А у вас он другого цвета , похоже его меняли уже
и оччень может быть делали это в слепую, на шару.
На родном трансе в маркеровке должно быть число 7700
как и на двух других трансах этого БП.
2 drhdwr
Блин, зачем стоко чепухи писать ?
Читайте курс молодого ремонтника, чините дежурку, отключив от неё потребители , проверяйте на пониженном. Меняйте 7500 на 494.
Такие БП ( Best Power , NAVI 340 ) тут чинили много раз -
неисправность типовая - сгорела дежурка и ШИМ - читайте форум .
Поиском по ключевым словам всё находиться, было бы желание.
PS
7510 в таких БП у меня ни разу не горели (штук 20 наверно прошло).
PPS
Пока не заработает дежурка (может она никогда не заработает),
нет смысла восстанавливать остальную часть БП.
PPPS
Очень часто в таких БП сгорает трансформатор дежурки.
А у вас он другого цвета , похоже его меняли уже
и оччень может быть делали это в слепую, на шару.
На родном трансе в маркеровке должно быть число 7700
как и на двух других трансах этого БП.