в этом плане лучше всего работать с несколькими (или даже одним) сборщиками компов - например, человек занимается закупкой, сборкой, продажей компов и комплектующих (например, магазин свой имеет), он же сам общается с клиентами и разруливает все вопросы. Мне он передает на ремонт неисправные комплектующие, я делаю, отдаю ему, получаю деньги. Если какие проблемы - он разруливает с клиентом сам, в случае чего претензии ко мне только от него - но общаться с человеком, который уже имеет значительный опыт по сборке, намного проще, и в случае чего все решается, да и доноров от него проще получить - он мне доверяет, как и я ему, и если я говорю что какое-то железо, что он мне сдал, проще на запчасти пустить или в мусорку сразу - без вопросов мне оставляет.
А с неадекватными - сразу оговорить четко срок гарантии - прошел - пусть делает что хочет, а лучше вообще не связываться (иногда все же приходится).
в этом плане лучше всего работать с несколькими (или даже одним) сборщиками компов - например, человек занимается закупкой, сборкой, продажей компов и комплектующих (например, магазин свой имеет), он же сам общается с клиентами и разруливает все вопросы. Мне он передает на ремонт неисправные комплектующие, я делаю, отдаю ему, получаю деньги. Если какие проблемы - он разруливает с клиентом сам, в случае чего претензии ко мне только от него - но общаться с человеком, который уже имеет значительный опыт по сборке, намного проще, и в случае чего все решается, да и доноров от него проще получить - он мне доверяет, как и я ему, и если я говорю что какое-то железо, что он мне сдал, проще на запчасти пустить или в мусорку сразу - без вопросов мне оставляет.
А с неадекватными - сразу оговорить четко срок гарантии - прошел - пусть делает что хочет, а лучше вообще не связываться (иногда все же приходится).