Всё что напаяно неподалёку пробуете прозванивать на пробой.
Я с высоты птичьего полёта плохо вижу, но с обратки тоже вроде что-то есть в том районе, поэтому тоже прозванивете. а также осмотрите внимательно(если есть возможность, то под лупой) на предмет горелых или потемнелых деталей(не всегда с первого раза видно)
Подключаете родной БП и акуратно мультиметром смотрите где сколько напряжение в дежурном режиме, всё в том же секторе(до и после элемента иногда так пробой или наоборот обрыв находится быстрее)
Всё что напаяно неподалёку пробуете прозванивать на пробой.
Я с высоты птичьего полёта плохо вижу, но с обратки тоже вроде что-то есть в том районе, поэтому тоже прозванивете. а также осмотрите внимательно(если есть возможность, то под лупой) на предмет горелых или потемнелых деталей(не всегда с первого раза видно)
Подключаете родной БП и акуратно мультиметром смотрите где сколько напряжение в дежурном режиме, всё в том же секторе(до и после элемента иногда так пробой или наоборот обрыв находится быстрее)