Согласен можно тешить себя надеждой на 1 - капля припоя в самом не подходящем месте 2 - замыкание керамики 3 - межслойное замыкание в плате и т . д . Но лучше взглянуть суровой правде в глаза . Для диагностики NF3 достаточно замера сопротивлений не торопитесь подключать БП . 1 Цепь 3,3В силовые на корпус показывает сопротивление менее 5 ОМ 2 - Шина питания моста на корпус менее 5 ОМ это и есть смерть моста .
Согласен можно тешить себя надеждой на 1 - капля припоя в самом не подходящем месте 2 - замыкание керамики 3 - межслойное замыкание в плате и т . д . Но лучше взглянуть суровой правде в глаза . Для диагностики NF3 достаточно замера сопротивлений не торопитесь подключать БП . 1 Цепь 3,3В силовые на корпус показывает сопротивление менее 5 ОМ 2 - Шина питания моста на корпус менее 5 ОМ это и есть смерть моста .