Про неизолированный провод, как на картинке согласен, лучше уж эмалировку с наушников расплести...
Касаемо вывода проводами и запайки на "открытой местности" могу предположить следующее. Возьмем к примеру случай повреждения шины памяти (Ваш случай). Сопротивления и индуктивности всех проводников в шине делаются как можно точнее одинаковыми, иначе нормальной стабильной работы можно и не получить вовсе. Этот эмалированный мостик вместе с тем аппендиксом в никуда явно должны внести посильный взнос в нестабильность работы. Поэтому считаю, что восстановление родной топологии, пусть даже проводником с другой геометрией всё равно предпочтительнее. Касаемо шин управления (обособленных линий), думаю техника такая подойдёт, но как этот проводок повлияет на шины, над которыми проходит - вопрос открытый... Всётаки частоты теперь не детские, о наводках забывать не есть хорошо...
...жутко звучит...
Про неизолированный провод, как на картинке согласен, лучше уж эмалировку с наушников расплести...
Касаемо вывода проводами и запайки на "открытой местности" могу предположить следующее. Возьмем к примеру случай повреждения шины памяти (Ваш случай). Сопротивления и индуктивности всех проводников в шине делаются как можно точнее одинаковыми, иначе нормальной стабильной работы можно и не получить вовсе. Этот эмалированный мостик вместе с тем аппендиксом в никуда явно должны внести посильный взнос в нестабильность работы. Поэтому считаю, что восстановление родной топологии, пусть даже проводником с другой геометрией всё равно предпочтительнее. Касаемо шин управления (обособленных линий), думаю техника такая подойдёт, но как этот проводок повлияет на шины, над которыми проходит - вопрос открытый... Всётаки частоты теперь не детские, о наводках забывать не есть хорошо...