Господа, я понимаю, что мне сейчас скажут "первый пост, да кто ты такой, да ты ламер, да какое право..." и т.д. Но позвольте высказать несколько мыслей. Просто небольшой, максимально объективный анализ.
Проблема по словам автора - "нет времени". Подумаем, что это значит. Разве раньше у автора было 24 часа в сутках, а теперь стало меньше? Или число дней в году резко уменьшилось? Конечно нет. Тогда что? Я вам скажу. У автора патчера появились так называемые "более важные дела". Хочется напомнить, что "важность", тоесть приоритет "дел" человек определяет для себя сам и только сам! Никакие жены/учебы/дети/работы/деньги/обязательства на приоритет "дел" не влияют. Только САМ человек решает, какие дела важные, а какие можно и отложить... навсегда... Раньше приоритет патчера был достаточно высок для его создателя, чтобы на него находилось время. Теперь - нет. Приоритет проекта был автором снижен. Не снизисля (сам по себе), а был снижен (автором, сознательно). Это объективный факт. Это нормально - угас энтузиазм. Когда я писал собственную ОС, то я забил на учебу, работу, семью и вообще на весь мир. Это было прекрасно - работа взапой по 20 часов в сутки. Потом - 12 часов. Потом - 2 часа. Потом - ничего. Я знаю о чем говорю. И я знаю, что энтузиазм не вернется никогда. Это - пройденный этап, так устроено сознание. Дальше будет только хуже (для патчера). Времени будет все меньше именьше. Желание поработать над проектом будет возникать все реже и реже... Желание просто полежать на диване начнет перевешивать желание (уже даже не желание, а какое-то странное полувиноватое чувство "ну совсем я забросил, было бы неплохо...") написать пару строк кода в каком-то там патчере...
Выход есть. Открытие исходников - вот этот выход. Причем не просто выложить их на этом сайте и в уголке дать незаметную ссылку, а сообщать об этом на каждом углу. Разослать информацию по программистским и железячным форумам (в основном, англоязычным), создать англоязычный(!) сайт patcher.org, пригласить к участию как можно большее число молодых честолюбивых специалистов. В общем - примером может служить MeOS (это не та ОС, о которой написано выше, моя погибла, как сейчас погибает патчер, я не сделал всего вышеописанного, я не знал, что надо делать, только потом, проанализировав ситуацию, я понял, как надо решать такие проблемы).
Впрочем, у вас может быть прямо противоположное мнение по этому вопросу. Вы вполне можете проигнорировать мое сообщение (в самом деле, кто я такой, чтобы что-то советовать, с одним-то постом?). Решать вам, господа. Но мне будет немного грустно, если патчер повторит судьбу сотен программистских проектов, умерших из-за естественного угасания энтузиазма у автора.
P.S. Еще энтузиазм можно поддержать денежными вливаниями. Сделать патчер шароварным (на западном рынке, естественно), например.
Господа, я понимаю, что мне сейчас скажут "первый пост, да кто ты такой, да ты ламер, да какое право..." и т.д. Но позвольте высказать несколько мыслей. Просто небольшой, максимально объективный анализ.
Проблема по словам автора - "нет времени". Подумаем, что это значит. Разве раньше у автора было 24 часа в сутках, а теперь стало меньше? Или число дней в году резко уменьшилось? Конечно нет. Тогда что? Я вам скажу. У автора патчера появились так называемые "более важные дела". Хочется напомнить, что "важность", тоесть приоритет "дел" человек определяет для себя сам и только сам! Никакие жены/учебы/дети/работы/деньги/обязательства на приоритет "дел" не влияют. Только САМ человек решает, какие дела важные, а какие можно и отложить... навсегда... Раньше приоритет патчера был достаточно высок для его создателя, чтобы на него находилось время. Теперь - нет. Приоритет проекта был автором снижен. Не снизисля (сам по себе), а был снижен (автором, сознательно). Это объективный факт. Это нормально - угас энтузиазм. Когда я писал собственную ОС, то я забил на учебу, работу, семью и вообще на весь мир. Это было прекрасно - работа взапой по 20 часов в сутки. Потом - 12 часов. Потом - 2 часа. Потом - ничего. Я знаю о чем говорю. И я знаю, что энтузиазм не вернется никогда. Это - пройденный этап, так устроено сознание. Дальше будет только хуже (для патчера). Времени будет все меньше именьше. Желание поработать над проектом будет возникать все реже и реже... Желание просто полежать на диване начнет перевешивать желание (уже даже не желание, а какое-то странное полувиноватое чувство "ну совсем я забросил, было бы неплохо...") написать пару строк кода в каком-то там патчере...
Выход есть. Открытие исходников - вот этот выход. Причем не просто выложить их на этом сайте и в уголке дать незаметную ссылку, а сообщать об этом на каждом углу. Разослать информацию по программистским и железячным форумам (в основном, англоязычным), создать англоязычный(!) сайт patcher.org, пригласить к участию как можно большее число молодых честолюбивых специалистов. В общем - примером может служить MeOS (это не та ОС, о которой написано выше, моя погибла, как сейчас погибает патчер, я не сделал всего вышеописанного, я не знал, что надо делать, только потом, проанализировав ситуацию, я понял, как надо решать такие проблемы).
Впрочем, у вас может быть прямо противоположное мнение по этому вопросу. Вы вполне можете проигнорировать мое сообщение (в самом деле, кто я такой, чтобы что-то советовать, с одним-то постом?). Решать вам, господа. Но мне будет немного грустно, если патчер повторит судьбу сотен программистских проектов, умерших из-за естественного угасания энтузиазма у автора.
P.S. Еще энтузиазм можно поддержать денежными вливаниями. Сделать патчер шароварным (на западном рынке, естественно), например.