с реле просто, там как бы 3-2 (3-1) у 3 крайние это обмотка катушки при подаче напряжения изменяет положение ключа, две неисправности 1 обрыв управляющей катушки, 2 залипание (а то как и заедание) самого ключа
в вашем случае ups включаться от батареи, проверяем от нее, схемы сейчас есть в сети ищите не по процу а по номеру шасси ххх-ххххх-хх
с реле просто, там как бы 3-2 (3-1) у 3 крайние это обмотка катушки при подаче напряжения изменяет положение ключа, две неисправности 1 обрыв управляющей катушки, 2 залипание (а то как и заедание) самого ключа
в вашем случае ups включаться от батареи, проверяем от нее, схемы сейчас есть в сети ищите не по процу а по номеру шасси ххх-ххххх-хх