А я за так называемый троллинг,но против идиотского флейма.Ибо троллингом назвали заведомо пров.вопросы,споры и т.д.,а именно в этом холиваре рождается истина.
Получается учитель на уроке запросто попадает под классификацию троль.
А вот флейм,это не относящаяся к тематике разговора отсебятина.Например завсегдатаи комп.раздела взяли в моду вставлять цитаты великих классиков в свои посты,дабы подчеркнуть своё остроумие,начитанность,разносторонность взглядов и т.д.,вот подобное труба бесит.
А я за так называемый троллинг,но против идиотского флейма.Ибо троллингом назвали заведомо пров.вопросы,споры и т.д.,а именно в этом холиваре рождается истина.
Получается учитель на уроке запросто попадает под классификацию троль.
А вот флейм,это не относящаяся к тематике разговора отсебятина.Например завсегдатаи комп.раздела взяли в моду вставлять цитаты великих классиков в свои посты,дабы подчеркнуть своё остроумие,начитанность,разносторонность взглядов и т.д.,вот подобное труба бесит.