таки да.. Спрошу клиента что думает, а то вроде по началу пообещал только ос переустановить, а тут уже ремонт..
Нередки те случаи, где в просьбе переустановить систему клиент надеется (искренне) получить в итоге вполне конкретный результат, как-то: избавиться от всяческих недугов: зависаний, глюков, BSODов и проч (речь в большинстве случаев о ноутбуках). Потому я спрашиваю впредь: "От чего бежим и чего хотим увидеть? Может стОит причину недугов поискать?". В большинстве случаев говорят: если возникают глюки - отдаю на переустановку ОСи каждый раз, и вы "типа" не заморачивайтесь. Но тут клиенты всё-таки разделяются: одни соглашаются поискать причину недуга, и, как правило, найденный результат их более чем устраивает + с ними в дальнейшем складываются нормальные отношения на длительный период + они же рекомендуют тебя другим клиентам. Вторые напрочь уверены в том, что им жизненно необходима переустановка ОСи, и попытка переубеждения вызывает даже "лёгкое" непонимание (агрессию). И вроде послать бы их, но в то же время неплохая софтовая шабашка - но, честно предупреждаю, что, если результат опосля переустановки достигнут не будет - то я Вас предупреждал. Что странно: соглашаются ВСЕ. НО! После того, как отдашь железку клиенту, то готовься либо повеситься на телефонном шнуре, либо как делаю я в последнее время - ставить "рамки" общения потому как вопросов возникает куча, а результат не соответствует спрогнозированному.