может попробовать логическим путём побродить?
Разберём факты:
-Свистит при выключенном компе, в зарядке... Чаргер и при включенном будет работать, если надо заряжать. А вот нагрузка на основные питальники +3.3 и +5 как раз таки отключается при бездействии, дежурный разбор только остаётся (ну это в широко распространённом случае... есть иные построения дежурного питания). Т.е. если в этом буке таки "классика жанра", то есть некоторая вероятность, что зудит именно дежурка... Дросселёк то обычно залитый и звенеть не должен, но может например магнитопровод расколоться (ну а вдруг какой-ньть суслик пасатижи опустил на мать удачно)... в любом случае частота преобразования находится выше порога слышимого, т.е. или частота понижена при отсутствии нагрузки или какая-то гармоника резонирует на раненом магнитопроводе... вот такая вот придумка...
кстати, +3.3 и +5 можно и подгрузить слегонца в дежурном (до коммутаторов, сразу после дросселя). пропадёт свист - источник можно считать, что найден... ну и от нефиг больше делать - понюхать осликом, поменять дроссель... может натолкнёт на мыслЮ...
p.s. схему даже и не смотрел, выходной у мну так что расценивайте как бредовую идейку полазить в этом направлении
может попробовать логическим путём побродить?
Разберём факты:
-Свистит при выключенном компе, в зарядке... Чаргер и при включенном будет работать, если надо заряжать. А вот нагрузка на основные питальники +3.3 и +5 как раз таки отключается при бездействии, дежурный разбор только остаётся (ну это в широко распространённом случае... есть иные построения дежурного питания). Т.е. если в этом буке таки "классика жанра", то есть некоторая вероятность, что зудит именно дежурка... Дросселёк то обычно залитый и звенеть не должен, но может например магнитопровод расколоться (ну а вдруг какой-ньть суслик пасатижи опустил на мать удачно)... в любом случае частота преобразования находится выше порога слышимого, т.е. или частота понижена при отсутствии нагрузки или какая-то гармоника резонирует на раненом магнитопроводе... вот такая вот придумка...
кстати, +3.3 и +5 можно и подгрузить слегонца в дежурном (до коммутаторов, сразу после дросселя). пропадёт свист - источник можно считать, что найден... ну и от нефиг больше делать - понюхать осликом, поменять дроссель... может натолкнёт на мыслЮ...
p.s. схему даже и не смотрел, выходной у мну так что расценивайте как бредовую идейку полазить в этом направлении