Когда я только начинал экспериментировать с элементами Пельте и Barton-ом, подавал на 3алмановский пропеллер калибра 92мм до 24=12-(-12), он перегревался, но так и не сгорел. Мой знакомый очень долго питал GOrb не через штатое питалово, а через тахометр (выжгя ес-но его) получив тихий кулер. Вентиляторы из литых Intel-овских Вох-ов вообще переживали все что угодно...
А тут - бац - 18V смертельно. Ничего не понимаю. Может, "дело не в бобине"?
Когда я только начинал экспериментировать с элементами Пельте и Barton-ом, подавал на 3алмановский пропеллер калибра 92мм до 24=12-(-12), он перегревался, но так и не сгорел. Мой знакомый очень долго питал GOrb не через штатое питалово, а через тахометр (выжгя ес-но его) получив тихий кулер. Вентиляторы из литых Intel-овских Вох-ов вообще переживали все что угодно...
А тут - бац - 18V смертельно. Ничего не понимаю. Может, "дело не в бобине"?