Спасибо всем за интересные и полезные советы.
Вот какая хорошая тема получилась благодаря старенькой дохлой маме.
Теперь беру небольшой тайм-аут для превращения купленой вчера электроплитки
в некий мостопаяльный дивайс, и тренировки на трупах, о результатах отпишу.
Небольшой охтопик.
Вчера ковырялся в своем престарелом (очень сильно) автомобиле, менял один
вариант термостата с обвязкой (все сконструировано некими кривомозгими
россиянами, китайцев в данном случае обвинить не получается, мой пепелац
клепали лучшие умы отечественого автомобилестроения) на другой вариант,
более продвинутый, от того же производителя. В результате получилось, что
если надо снять генератор, то придется сливать тосол, кроме шуток, либо
выеживаться с применением специальных (самодельнйых) ключей, и специальных
навыков гайковращения (все из-за проблем связанных с обратной совместимостью).
Так вот, все эти задачки для меня, как профессионала, малой сложности, ну
потанцевал я вокруг машины, вернее простоял в небезизвестной позе, часов восемь, но сделал все без затыков, однако длительное вращение гаек способствует продуктивному мыслительному процессу у крутящего, и размышлял я на вот какую тему:
когда занимаешься привычным и хорошо известным тебе делом, к которому кроме
всего прочего подготовлен материально, т.е. все под рукой, то в общем все
мал по малу делается без напрягов, а если дело для тебя новое, инструмента
и материалов нет, и не очень понятно где и что доставать, и, что самое
неприятное, информации нет, то простенькая на взгляд профессионала проблемка
представляется новичку совсем в другом свете, а тут еще и общение с
профессионалами сугубо виртуальное, да кое-кто еще норовит кое-куда послать,
или в лени или невнимательности упрекнуть в резкой форме. Так что Вы господа
навыками и знаниями обладающие иногда вспоминайте как сами начинали, или за
какое-то незнакомое дело возьмитесь, которое очень интересно сделать, а вот
как сделать, неизвестно, а вокруг (случай автотранспорта например) одни
быковатые дяди Васи, эдакие кондовые ветераны авторемонта, с трудом
связывающие два слова, причем половина из них мат, то-то Вам будет хорошо and
I would say весело, и сразу Вы легко поймете к чему я клоню...
Просьба ситуацию буквально не понимать, и на себя не примерять, это лишь
утрированная для лучшего понимания иллюстрация, так сказать информация к
размышлению.
Спасибо всем за интересные и полезные советы.
Вот какая хорошая тема получилась благодаря старенькой дохлой маме.
Теперь беру небольшой тайм-аут для превращения купленой вчера электроплитки
в некий мостопаяльный дивайс, и тренировки на трупах, о результатах отпишу.
Небольшой охтопик.
Вчера ковырялся в своем престарелом (очень сильно) автомобиле, менял один
вариант термостата с обвязкой (все сконструировано некими кривомозгими
россиянами, китайцев в данном случае обвинить не получается, мой пепелац
клепали лучшие умы отечественого автомобилестроения) на другой вариант,
более продвинутый, от того же производителя. В результате получилось, что
если надо снять генератор, то придется сливать тосол, кроме шуток, либо
выеживаться с применением специальных (самодельнйых) ключей, и специальных
навыков гайковращения (все из-за проблем связанных с обратной совместимостью).
Так вот, все эти задачки для меня, как профессионала, малой сложности, ну
потанцевал я вокруг машины, вернее простоял в небезизвестной позе, часов восемь, но сделал все без затыков, однако длительное вращение гаек способствует продуктивному мыслительному процессу у крутящего, и размышлял я на вот какую тему:
когда занимаешься привычным и хорошо известным тебе делом, к которому кроме
всего прочего подготовлен материально, т.е. все под рукой, то в общем все
мал по малу делается без напрягов, а если дело для тебя новое, инструмента
и материалов нет, и не очень понятно где и что доставать, и, что самое
неприятное, информации нет, то простенькая на взгляд профессионала проблемка
представляется новичку совсем в другом свете, а тут еще и общение с
профессионалами сугубо виртуальное, да кое-кто еще норовит кое-куда послать,
или в лени или невнимательности упрекнуть в резкой форме. Так что Вы господа
навыками и знаниями обладающие иногда вспоминайте как сами начинали, или за
какое-то незнакомое дело возьмитесь, которое очень интересно сделать, а вот
как сделать, неизвестно, а вокруг (случай автотранспорта например) одни
быковатые дяди Васи, эдакие кондовые ветераны авторемонта, с трудом
связывающие два слова, причем половина из них мат, то-то Вам будет хорошо and
I would say весело, и сразу Вы легко поймете к чему я клоню...
Просьба ситуацию буквально не понимать, и на себя не примерять, это лишь
утрированная для лучшего понимания иллюстрация, так сказать информация к
размышлению.