откуда информация, что их "не более трех"? Хотя, конечно, ноль тоже меньше трех - однозначно. Ну не верю я в заговоры. Имхо, все гораздо проще: это (замена АТХ на ВТХ) прибыльно, поэтому будет осуществлено
НУ это логическое умозаключение основаное на информации о сильных "игроках" на рынке корпусов. Их не более 3-4, остальные аутсайдеры.
И я не верю в заговоры. Вобще никаких заговоров нет, есть совместное зарабатывание бабла, причем тоннами.
Замена выгодна для Интел в первую очередь. Производителям корпусов абслютно сиренево какой формы, клепать корпуса. Расход металла и пластика что на ВТХ, что на АТХ почти одинаковый.
Другое дело это мотивация и ориентация на Ител.
То что Интел руководит процессом- это понятно, но то что есть те производители которые его подержали- это факт.
Цитата:
И маленький совет напоследок: займись изучением экономики и у-шу (только не банального мордобоя - это не совсем то).
Да вроде учил в "Юрке", на обычном, непрофессиональном уровне.
А зачем У-шу? Дао -лучше. 8)
DanZer
НУ это логическое умозаключение основаное на информации о сильных "игроках" на рынке корпусов. Их не более 3-4, остальные аутсайдеры.
И я не верю в заговоры. Вобще никаких заговоров нет, есть совместное зарабатывание бабла, причем тоннами.
Замена выгодна для Интел в первую очередь. Производителям корпусов абслютно сиренево какой формы, клепать корпуса. Расход металла и пластика что на ВТХ, что на АТХ почти одинаковый.
Другое дело это мотивация и ориентация на Ител.
То что Интел руководит процессом- это понятно, но то что есть те производители которые его подержали- это факт.
Да вроде учил в "Юрке", на обычном, непрофессиональном уровне.
А зачем У-шу? Дао -лучше. 8)