Ну, вот почти поставил дело на поток... скоро поломанные блоки закончатся!
Самое сложное пока это нарезать резьбу в радиаторе под C5027 в корпусе TO-220 (ну я его чуть выше ставлю чем родной стоял). Было 11 штук C5027, 2 спалил по началу по незнанию, из оставшихся 9 остался только 1, остальные теперь трудятся в оживлённых блоках!
Короче, оживил ещё несколько блоков за день, у всех плюс-минус одно и тоже, так что если столкнётесь проверяйте R6 (560K Om), R7 (1 Om), R8 (1.8 Om), R9 (560 Om), R14 (330 Om), Q3(C5027), Q4 (C945), C13 (1000mF x 10v), C41 (2200mF x 10v).
Выгоревший R9 редко встречался, R14 частенько. Все остальные практически в каждом!!! R6, R7, R8 выпаивать и проверять обязательно!!! При полном зрительном отсутствии повреждения они всё равно практически всегда в обрыве. Ну и желательно проверить номиналы ибо при перегреве они сильно уплывают! Так встречался R14 по маркировке 330 Om, а на прозвонку аж 2KOm и он не один такой был.
Ну и заодно не забываем проверять диодный мост (или его замену), конденсаторы C1-C2 и оптопару и FR305.
После замены всего вышеперечисленного все блоки кроме одного зафунциклировали! Один не запустился, после оживления остатков блоков буду искать дальше причину в этом блоке.
Ну, вот почти поставил дело на поток... скоро поломанные блоки закончатся!
Самое сложное пока это нарезать резьбу в радиаторе под C5027 в корпусе TO-220 (ну я его чуть выше ставлю чем родной стоял). Было 11 штук C5027, 2 спалил по началу по незнанию, из оставшихся 9 остался только 1, остальные теперь трудятся в оживлённых блоках!
Короче, оживил ещё несколько блоков за день, у всех плюс-минус одно и тоже, так что если столкнётесь проверяйте R6 (560K Om), R7 (1 Om), R8 (1.8 Om), R9 (560 Om), R14 (330 Om), Q3(C5027), Q4 (C945), C13 (1000mF x 10v), C41 (2200mF x 10v).
Выгоревший R9 редко встречался, R14 частенько. Все остальные практически в каждом!!! R6, R7, R8 выпаивать и проверять обязательно!!! При полном зрительном отсутствии повреждения они всё равно практически всегда в обрыве. Ну и желательно проверить номиналы ибо при перегреве они сильно уплывают! Так встречался R14 по маркировке 330 Om, а на прозвонку аж 2KOm и он не один такой был.
Ну и заодно не забываем проверять диодный мост (или его замену), конденсаторы C1-C2 и оптопару и FR305.
После замены всего вышеперечисленного все блоки кроме одного зафунциклировали! Один не запустился, после оживления остатков блоков буду искать дальше причину в этом блоке.