Извините за офтопик товариСЧи , Ваша беседа напоминает мне нечто специфическое из моей профессиональной сферы, но вполне распространимое на любую коммерческую деятельность. Итак, первое правило для работника
автосервиса: "Никогда не делай хорошо, иначе клиент больше не придет"
Ну миновали уже те времена, когда делали на совесть, не выгодно это с коммерческой точки зрения, и Интелу косячить с мостами смысла нет, конкурентов достаточно, просто у него иная, чем у других маркетинговая политика, в смысле, на фоне прочих скурвившихся производителей вроде Асуса и Гигабайта, Интел "весь в белом". Мосты то скорее всего нормальные, дело в схемотехника, как отмечалось выше.
Извините за офтопик товариСЧи , Ваша беседа напоминает мне нечто специфическое из моей профессиональной сферы, но вполне распространимое на любую коммерческую деятельность. Итак, первое правило для работника
автосервиса: "Никогда не делай хорошо, иначе клиент больше не придет"
Ну миновали уже те времена, когда делали на совесть, не выгодно это с коммерческой точки зрения, и Интелу косячить с мостами смысла нет, конкурентов достаточно, просто у него иная, чем у других маркетинговая политика, в смысле, на фоне прочих скурвившихся производителей вроде Асуса и Гигабайта, Интел "весь в белом". Мосты то скорее всего нормальные, дело в схемотехника, как отмечалось выше.