Советовать что-нить, да еще в условиях современного рынка... ну и что, переплюнем экспертов из Ниеншанца ? А они именно на этом хлеб зарабатывают, и немалый. Целый этаж альфа-бета-тестеров сидит, а об аппаратуре - я вообще молчу.
По поводу же продаж, подбора чего-нить из "ненового" железа и т.д...
Сколько раз я заморачивался играть в такие игры со товарищи, организующими подобное в Питере. Результат - ВСЕ РАЗВАЛИВАЛОСЬ. И не только у нас.
Размышляя "по поводу", пришел к таким выводам:
1. Круг покупателей БУ компов вообще очень узок и специфичен.
2. Продавать такое "без гарантиев" - это конкурировать с той же Юноной - слишком напряжно, да и малореально. Давать гарантии... половину всех сил и времени потратишь на разъяснение уж совсем тупым юзерам или их детям, ПОЧЕМУ у соседа игрушка "летает", а у него - "ползает".
3. Больше половины покупателей, "войдя во вкус", через месяц побегут к Вам же апгрейдиться, а когда получат ответ, что "дальше некуда" - начнут возмущаться. Можно, конечно, на всем этом фоне заниматься откровенным надувательством и "впариванием", когда клиент через полгода Вашей конторе отдаст денег вдвое больше, чем в магазине за новое железо... но это - уже вопрос скорее из области совести и психологии общения, чем торговли.
И т.д.
Так что... единственное рациональное зерно, пожалуй, углядел тут Илья: Ремонтников здесь хватает, у некоторых из них скапливается некое количество "оживленных" девайсов, сам реализовывать которые он, скорее всего, не будет. А пустить на подобное дело... но для этого и на другой стороне этой цепочки нужны достаточно грамотные спецы, а чем (и адекватно ли) в итоге будет оплачен их труд ?
Все верно, Леша ! Вот - "такие мы Советчики".
Советовать что-нить, да еще в условиях современного рынка... ну и что, переплюнем экспертов из Ниеншанца ? А они именно на этом хлеб зарабатывают, и немалый. Целый этаж альфа-бета-тестеров сидит, а об аппаратуре - я вообще молчу.
По поводу же продаж, подбора чего-нить из "ненового" железа и т.д...
Сколько раз я заморачивался играть в такие игры со товарищи, организующими подобное в Питере. Результат - ВСЕ РАЗВАЛИВАЛОСЬ. И не только у нас.
Размышляя "по поводу", пришел к таким выводам:
1. Круг покупателей БУ компов вообще очень узок и специфичен.
2. Продавать такое "без гарантиев" - это конкурировать с той же Юноной - слишком напряжно, да и малореально. Давать гарантии... половину всех сил и времени потратишь на разъяснение уж совсем тупым юзерам или их детям, ПОЧЕМУ у соседа игрушка "летает", а у него - "ползает".
3. Больше половины покупателей, "войдя во вкус", через месяц побегут к Вам же апгрейдиться, а когда получат ответ, что "дальше некуда" - начнут возмущаться. Можно, конечно, на всем этом фоне заниматься откровенным надувательством и "впариванием", когда клиент через полгода Вашей конторе отдаст денег вдвое больше, чем в магазине за новое железо... но это - уже вопрос скорее из области совести и психологии общения, чем торговли.
И т.д.
Так что... единственное рациональное зерно, пожалуй, углядел тут Илья: Ремонтников здесь хватает, у некоторых из них скапливается некое количество "оживленных" девайсов, сам реализовывать которые он, скорее всего, не будет. А пустить на подобное дело... но для этого и на другой стороне этой цепочки нужны достаточно грамотные спецы, а чем (и адекватно ли) в итоге будет оплачен их труд ?