Собственно такая проблема - как наиболее проще и быстрее переделать старые АТ блоки (200Вт) под питатели для ноутбуков (6-8А 19В). Обязательно без перемотки трансформаторов. Лишние линии по питанию можно не убирать.
Если есть возможность, то неплохо сделать регулировку питания, скажем от 12В до 19В.
С АТ хуже - питание ШИМ берется берется до дросселя. При 12 в там получается 25 вольт. Если в переделанном питание взять до дросселя, то на ШИМ будет приходить слишком много, а если после - мало.
Для АТХ проще. Питаете ШИМ от дежурки. Переделываете под чистые 12 вольт, а потом вместо полумоста ставите мост, соответствующие конденсаторы и добавляете переменный резистор в делитель ОС.
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
А нельзя в АТ ШИМ от 5В запитать ? Буду благодарен, если кинете ссылку на готовые решения, честно совсем нет времени разбираться и долго сидеть.
По АТХ понятно. Вопрос - обязательно избавляться от лишних линий питателя выходных ? Задача состоит в том, чтобы было как можно меньше телодвижений.
Мост какой посоветуете ставить ?
Переменник примерно какой по сопротивлению и мощности ?
Нужно ли что-то делать с дросселем групповой стабилизации ?
Благодарю за помощь.
ЗЫ - Как вариант, если у вторички транса оборвать землю на средней точке , можно обойтись без моста - тем, что есть в блоке ?
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
FR302 маловато будет - ток до 3А держат.
А мне надо миниум 6-8 А Ну есть конешна FR602, получается все равно предел...
FR302 в мостовой схеме дают 2*3=6 ампер.
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
Буду благодарен за ссылку на готовую переделку подобного типа , схему, статью. Если у кого есть под рукой.
Ну, можно оттолкнуться от этой схемы. Только вот с питанием ШИМ надо будет мудрить
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
А ШИМ же вроде от дежурки запитан, нет ?
В АТХ.
А Вы хотите "переделать старые АТ"
У кошки 4 ноги... Вход, выход, земля и питание.
по даташиту Vcc от 7 до 40V
datasheetcatalog.org/datasheet/motorola/TL494.pdf
Отправить комментарий