Добрый вечер!
На ремонте монитор BENQ T905 с диагнозом "выключился и больше не включился".
При детальном осмотре платы инвертора был выявлен вздутый конденсатор С712 - 1000 mf 10v и заменен на новый.
Предохранитель PF 801 при проверке оказался пробитым и тоже заменен на аналогичный.
После замены включать не рискнул, так как по опыту знаю что предохранители в цепях питания сами по себе не сгорают...
Продолжил проверку. Правее него стоят на радиаторе два диода шоттки. Один оказался пробитым.
D701 - маркировка на нем YG902C2.
К сожалению в магазинах в моем городе такого диода неоказалось... Заказал в москве... Приехали с ответом "НЕТУ ТАКИХ"
Помогите пожалуйста!Может кто подскажет каким аналогом его можно заменить?! Конкретные варианты!
Только пожалуйста не надо пинать мол посматри даташит да подбери! я новичек и мне пока сложно во всех тонкостях разобраться!
форум супер... вот только как то все разбросано по нему не очень систематично... но постараюсь освоить!
выпаяны и проверены транзисторы Q808,Q809,Q815,Q816 с маркировкой C5707
один из них оказался пробит. беда в том что не запомнил какой именно.
поменял ВСЕ четыре на новые(благо стоят недорого)
ИТОГ на данный момент: при включении мигнул экран на пару сек и погас
но предохранитель PF 801 вышибать перестало! включал несколько раз. предохранитель не перегорает теперь.
прогрес хоть маленький но есть, хотя монитор все еще мертв. куда копать дальше?
Сопротивления вторичек замерьте и сравните показания, если есть существенная разница, то вероятно КЗ-витки появились. Так же необходимо проверить лампы на исправном инверторе, либо подкинуть сюда живые. Если возможно, то сфоткайте плату инвертора с обеих сторон почётче, зипните и сюда или на внешний ресурс. Кстати, транзисторы не все проверили. На сколько помню, там ещё есть...
...ложки нет
да там есть еще 2 Q805 и Q812 их я проверял они рабочие... для подсраховки так же впаивал на место них новые чтоб уж наверняка