Раскопал тут под спортивный интерес несколько футжиков.
Чип снять не проблема.
Обратно буду ставить всегда на родную плату.
Но как и чем его этот CIRRUS промывать от старого флюса ?
На сутки в спирт ?
Вернее там не флюс надо смыть , а какие то переходы вымывать , образовавшиеся на чипе в результате применения этого флюса .
Ацетон
IMHO проблема с флюсом несколько надумана.
Просто заливаю ЛТИ-120 не жалея (что-бы под пузо просочилось),
потом на грелку,и залить силиконовым маслом.
после охлаждения промыть
Ничем их ни промывать, ни заливать не надо.
Последние несколько лет вообще не снимаю процы - без толку. Работает только фактор нагрева - это уже известно однозначно
Греем минут 5 под 320-340 градусов процессор, драйвер двигателя и обвязку его. С первого раза не помогает - греем еще раз. Трудится до сих пор (случается, неделями не выключаясь) на стендовой машине Фудж, гретый 4 раза подряд. С последнего раза его отпустило года на 2. Практика показала, если проц A3 - нечего время тратить. Если A4 - шансы высоки.
Есть предположения, в случае с зависшими HA-шками (а этих случаев половина), что подгорают SMD-кондеры в обвязке от чудесных блоков питания JNC-Codegen, т .к. замена HA-шки на однозначно исправную ничего не дает - начинает и живая греться, как сковородка. Проверять эту версию нет ни сил, ни желания. После ремонта ставить Фудж опять на JNC-Codegen по крайней мере глупо.
Есть успешный опыт подъема Фуджей в компьютерном клубе. Машин десятка 2. Везде Фуджи MPG3409AT. Время наработки на всех в полном ауте. Жарились все: и живые (для профилактики), и мертвые. Поднялось всё. За 1,5 года издох окончательно только один.
Попадаются адаптивные MPG3204AT с абсолютно живыми контроллерами, но с разлезшимися адаптивами, либо протухшими головами. Там грей, не грей - до одного места.
Теоретических обоснований происходящему никаких нет. Просто некоторые результаты некрофилических изысканий.
У меня полуживой фудж MPG3204AT, проц А4 - после 1го прогрева проработал полгода (как своп + хламохранилище) с кулером, помер... Прогрел - ожил, проработал пару месяцев, помер... Снял, кинул на полку. Сейчас достал, прогрел, полечил служебку - вроде пыхтит...
Механика у них отменная... Жаль электроника подводит...
Кстати, на проше 80C2 замечен периодический (редкий) слет смарта...
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
согласен с Rozik на все 100%
сам поднял с 10-ток, 3 из этих уже больше 2х лет работают и все норма
ток на все кулер повесил для надежности
Сначала: forum.ixbt.com/post.cgi?id=annc:11:19775
Потом: hardw.net/forum/viewtopic.php?t=22
Отправить комментарий