Доброго времени суток.У меня один ''скромный'' вопрос.Перестал держать нагрузку мой ЮПС. Проблема ясна как день-заменил аккумулятор на новый.У меня вопрос который меня давно мучает но ответа внятного так и не нашёл( да,да,искал и спрашивал).Можно ли вернуть к жизни обычный свинцово-кислотный аккумулятор путём доливания раствора.Если да то какова должна быть пропорция,процент,раствора.Спасибо.
Аккумулятор в принципе не подлежит обслуживанию.Верхняя крышка была взломана.Ну а быть может всё-таки можно???)))
Вложение | Размер |
---|---|
001.jpg | 70.58 КБ |
002.jpg | 49.2 КБ |
В аккумуляторы "раствор" не добавляется - добавляется только дисциллированная вода.
Читаем форум electrotransport.ru/ussr/index.php/board,73.0.html и просвящаемся.
Для Вас тема "Герметичные SLA аккумуляторы технологии AGM. Что внутри".
-=Кто сказал что бесполезно биться головой об стену...=- (НП)
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам
Электролит нужно доливать только если часть пластин осыпалась (свинец/оксид свинца превращается в сульфат свинца, поглощая кислоту из электролита - если на пластинах этот процесс обратим, то в осыпавшемся материале пластин электрохимическое восстановление свинца невозможно - по вполне понятным причинам, ток к нему не подводится). А так - дистиллята, пока пластины не покроет.
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
В этих аккумах гель, заместо электролита, не выльется в случае чего, потому запечатаны, только резиновые колпачки(видимо на случай газирования) И дохнут они(у самого уже штук 5 скопилось) походу из-за осыпания(или деградации) пластин, уже не заряжаются, не держат., и т д... так что только на помойку, вернее на сдачу в пункт приема
Все мосты сожжены... будем перепаивать!
To EOF8157:
Вы по ссылке моей ходили(?) чтобы так .."В этих аккумах гель".. утверждать? Бред полный..
-=Кто сказал что бесполезно биться головой об стену...=- (НП)
Пх’нглуи мглв’нафх Ктулху Р’льех вгах’нагл фхтагн
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам
2 Santa,
В яндексе вводим "кислотный аккумулятор гель" и просвещаемся
Здесь разговор о необслуживаемых аккумуляторах для УПС, а не об аккумуляторе от трактора
Все мосты сожжены... будем перепаивать!
EOF8157
Вы лучше аккум от обычного УПСа вскройте. от того, что у вас под столом стоит, да посмотрите.
Умничать каждый сможет, а действительно умных мало, к сожалению
yukka
На снимке у вас китайский аккум, подлежащий восстановлению. медленно заливайте дистиллированную воду (из аптеки, а не с авторынка(!)), пока не увидите что вата внутри "мокрая". Заливать только заряженный "до упора". и снова заряжать, выждав пару-тройку часов
EOF8157, вы почитайте про технологию AGM, гелевые стоят в несколько раз дороже и выпускаются единицами фирм, в УПСах их точно не найти
2 makarog
Спасибо, почитал.
Про цены в разы я бы не сказал, взять с delta-batt.com/catalog/gel/
модель Delta GL12-10(Гель) цены от 1050 до 1500, а модель DT1212(АГМ) от 855 до 1200 примерно,
Вскрывал когда то, в надежде долить воды, видел гель, видимо хорошая, редкая, батарейка попалась
А без воды(если ее действительно нет) заряжать бессмысленно, все одно доливать, но тогда еще нужна кислота и ареометр для установления плотности
Отсутствие воды не главная беда, к тому же технология AGM вроде как заявляет, при правильной эксплуатации, отсутствие проблем ru.wikipedia.org/wiki/AGM_%28%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0...
А тут про обычные болячки - at-systems.ru/quest/new-quest/battery-aging-y.shtml
Можно купить дисцилята побольше(для промывки, я правда не знаю промоется ли), электролита готового, десульфатирующего раствора(это если пластины не осыпались), ареометр до кучи, провозиться с недельку, восстановить 30-50% номинальной емкости и придти к выводу что проще купить новый
А по восстановлению ссылок в сети полно...
ПС. ДА, возможно я погорячился говоря что там гель, но что там на самом деле узнать может только автор.
Все мосты сожжены... будем перепаивать!
EOF8157, по вашей же ссылке, в блоке поиска, выбираем применение ИБП и кликаем поиск, что видим? правильно, AGM
и да, спорить лучше предметно (марка УПСа, батареи), а то разве это аргумент - где-то когда-то что-то вскрывал, видел тама гель
Главная. Выкипает аккум, падает емкость, в остатке электролита - растет плотность/концентрация кислоты, начинают деградировать пластины...
А можно залить дистиллята до покрытия пластин (это +1-2 мл к номинальному объему электролита), в сумме где-то 10-30 мл на банку (в зависимости от усыхания), поставить на зарядку, потом прогнать цикл разряд-заряд и измерить попутно емкость. У меня восстановленные в порядке эксперимента банки набирали от 2..3 до 6+ АЧ. Некоторые ессно восстановлению не подлежали ибо осыпались, некоторые после доливки начинали бурно кипеть (КЗ в банке, после доливки воды электролит покрывал часть пластин, которая обсохла в процессе непрерывного подзаряда при работе в упсе).
А так - да, в упсах применяются гелевые. Не в бытовых упсах ессно. В тех, что питают, в частности. базовые станции GSM операторов. Емкость там не 7АЧ ессно, и цена новых батарей повыше будет, чем AGM/обычных кислотных. Но и срок службы больше - до 10 лет работают...
Уважаемые коллеги, в переписке с нашими англоязычными партнерами помните: whether - который, weather - погода, wether - кастрированый баран!
У некоторых людей торс - это просто разветвитель, позволяющий подключить руки и голову к заднице.
Отправить комментарий