Кто Вы/мы?

Представитель сервисного центра (и/или как-то связан с этим направлением)
14% (201 голос)
Занимаюсь ремонтом "в частном порядке" - за деньги
17% (248 голосов)
Занимаюсь ремонтом "для себя" и знакомых (за спасибо и др. натуральные формы расчёта)
22% (321 голос)
Администратор (и/или программист)
10% (145 голосов)
Студент (учусь, в том числе - ремонту)
10% (138 голосов)
Специалист/профессионал из области IT
10% (143 голоса)
Не имею отношения к железу - просто почитываю форум/статьи
2% (30 голосов)
Интересующийся железом (и/или его ремонтом)
14% (197 голосов)
Другие варианты (можно предложить - добавлю)
2% (24 голоса)
Всего голосов: 1447

Аватар пользователя Rom

Как там вчера у Жванецкого: "... Благодаря моему огромному таланту, на работу к 9 не надо..., поэтому появился к 19 с легким опозданием..."
PS Кста, занятие ремонтом в сервисном центре и "в частном порядке за деньги" разве не одно и то же..?

Аватар пользователя apple_rom

Если подходит под несколько имеющихся вариантов - просьба выбирать любой, а "другие варианты" - в случае отсутствия в списке нужного (предлагая свои).

Rom писал(-а):
PS Кста, занятие ремонтом в сервисном центре и "в частном порядке за деньги" разве не одно и то же..?
Не одно и тоже. Я б даже сказал, это совсем разные ситуации!
Ремонтник сервисного центра чаще всего зажат в определенные рамки, ему диктуется свыше что делать, как делать, сколько за это получать и др. Тяга к собственному развитию обычно невысока и диктуется в основном собственным интересом, ибо в этих рамках она дает мало преимуществ.

Человек, занимающийся ремонтом в частном порядке, меньше подвержен рамкам или лишен их вообще, он сам выбирает критерии собственной деятельности. Развитие в этом случае позволяет сильно повысить собственные возможности, перейти к новым уровням услуг, выбрать более оплачиваемые/востребованные направления и др..

P.S. Кстати, рядовые ремонтники СЦ, сильно продвигающиеся в развитии и обладающие организаторскими способностями, частенько покидают СЦ и уходят на вольные хлеба...:)

Alles Luge...

Аватар пользователя Rom

Цитата:
уходят на вольные хлеба
ну да, ну да...;) С другой стороны, человек, занимающийся ремонтом в частном порядке, также работает в сервисном центре- собственном. Т.н. частный (образованный, к примеру, отпочковавшимся сервисным инженером) сервисный центр, также может иметь наемных мастеров, которые также сами выбрали критерии своей деятельности... и т.д. и т.п. Словом, четкого разделения не вижу.

Dmitry-r а Rom прав, до недавнего времени работал в СЦ на дядю, сейчас дядя - это я... Так что для меня 2 первых пункта равнозначны, хот не оч хорошо отношусь к "надомникам", просто по моему опыту профессионалов среди них единицы, а вот тех кто выбрал такой способ "подхалтурить по быстрому" - дофига.

Аватар пользователя Rom

Если " в частном порядке" подразумевает ремонт на территории собственной жилой квартиры, то надо конкретизировать это в опросе. Потому как, я, например, работаю в частном порядке, но при этом снимаю помещение, которое посещают клиенты, а это уже вроде как сервисный центр.

Давайте конкретизируем так:
Работаю в СЦ - не весь доход идет инженеру, а только %.
Работаю на себя - 100% идет инженеру.

Соглашусь, границы этих понятий размазаны.
Я полагаю, что основное подразумевающееся различие этих понятий в том, что, как я сказал выше, работник/представитель СЦ имеют определенные предписания (в случае авторизации, например), ограничения (в силу объемов, прихоти начальства или по причине отсутствия толковых спецов) и др. Дохрена есть СЦ, в которых даж паять никто не умеет, перекручивают блоки по авторизации да софт правят. Частник же абсолютно предоставлен сам себе, что захотел, сумел - то и сделал. В какой-то мере подходит вариант, который предложил Hardoman.


Было бы хорошо, если б Создатель сам разъяснил термины, вклеенные в опрос...:)
Rom писал(-а):
Потому как, я, например, работаю в частном порядке, но при этом снимаю помещение, которое посещают клиенты, а это уже вроде как сервисный центр.
Все так же, за исключением, наверно, того, что у меня практически нет частного клиента, а те что есть - большинство по "платиновым" рекомендациям, шелковые-шелковые.:) У меня ошиается чуть ли не полгорода ремонтных фирм, выполняя либо только посреднические функции, либо также подготовку к ремонту (как, например, разборка ноута). Денег несколько меньше, но и проблем/заморочек, связанных с частником, тоже нет. Соответственно, СЦ себя назвать я как-то не могу...:)

Alles Luge...

Аватар пользователя Rom

Цитата:
СЦ себя назвать я как-то не могу...
Клиенты у всех одинаковые- это логично и понятно, при достижении определенного exp., мы отказываемся от частников и занимаемся, в основном, "корпоративом"- и это нормально. Но! Наличие груды дефрагментировано (на первый взгляд) разбросанного железа и отсутствие приемки в помещении не может характеризовать его как-то по другому- как ни крути- мы все-равно оказываем сервисные услуги...

Если подходят оба варианта, то работа в СЦ - первична, подработка "на себя" - вторична.

Аватар пользователя rgt

Проголосовал за четвертый пункт, хотя причины по которым я здесь "тусуюсь", чаще соответствуют третьему.

За несоответствие действительности Вашим о ней представлениям администрация форума ответственности не несет.

Аватар пользователя savely

Я - за шестой. Хотя, подходит 4, немного 3, ну и 8...

А кому счас легко...

Аватар пользователя rgt

2 savely Зато теперь за 4 и 6 пункты одинаковое число ответов ;)
P.S. И, чтобы два раза не вставать, с Новым годом тебя!

За несоответствие действительности Вашим о ней представлениям администрация форума ответственности не несет.

Аватар пользователя savely

А выбор шестого - я все же универсальнее просто программиста...

To RGT:

Цитата:
И, чтобы два раза не вставать, с Новым годом тебя!
И я таки ленивый (насчет "два раза вставать") - тебя тоже, всего вкусного. ;)

А кому счас легко...

Интересная тема мужики. ;)
Ремонт дома для души, а в СЦ меняю блоками (по мнению начальства так надёжней).

Аватар пользователя rgt

Цитата:
Ремонт дома для души, а в СЦ меняю блоками (по мнению начальства так надёжней).

С точки зрения бизнес-логики так оно и есть.

За несоответствие действительности Вашим о ней представлениям администрация форума ответственности не несет.

Аватар пользователя Compiller

А если я - продвинутый юзер, к которому (похоже за неимением других знакомых данного профиля) обращаются и стар и млад и суперстар...
А по долгу службы - Администратор сетей (Администратор системный) так, блин, моя должность звучит в справочнике профессий, утверждённом нашим законодавательством. Из-за этого имею в трудовой исправление с системного администратора на эту длинную неудобновыговариваемую жуть.
На специалиста не тяну/программистом уже лет 9 не являюсь. Когда беру в руки паяльник обычно что-нибудь испаряется. Электроника меня вообще жутко боится - у моих коллег проблемы пропадают как только я приду, причём без моего участия :(
Типа - ой уже всё работает.

Дрессируем коров :)

Цитата:
Когда беру в руки паяльник обычно что-нибудь испаряется.

Цепь с ядром поможет снимать статику.

Цитата:
Электроника меня вообще жутко боится - у моих коллег проблемы пропадают как только я приду, причём без моего участия

Говорят от этого колдуньи лечат.:)

Настройки просмотра комментариев

Выберите нужный метод показа комментариев и нажмите "Сохранить установки".
Ленты новостей