Соглашусь, границы этих понятий размазаны. Я полагаю, что

Соглашусь, границы этих понятий размазаны.
Я полагаю, что основное подразумевающееся различие этих понятий в том, что, как я сказал выше, работник/представитель СЦ имеют определенные предписания (в случае авторизации, например), ограничения (в силу объемов, прихоти начальства или по причине отсутствия толковых спецов) и др. Дохрена есть СЦ, в которых даж паять никто не умеет, перекручивают блоки по авторизации да софт правят. Частник же абсолютно предоставлен сам себе, что захотел, сумел - то и сделал. В какой-то мере подходит вариант, который предложил Hardoman.


Было бы хорошо, если б Создатель сам разъяснил термины, вклеенные в опрос...:)
Rom писал(-а):
Потому как, я, например, работаю в частном порядке, но при этом снимаю помещение, которое посещают клиенты, а это уже вроде как сервисный центр.
Все так же, за исключением, наверно, того, что у меня практически нет частного клиента, а те что есть - большинство по "платиновым" рекомендациям, шелковые-шелковые.:) У меня ошиается чуть ли не полгорода ремонтных фирм, выполняя либо только посреднические функции, либо также подготовку к ремонту (как, например, разборка ноута). Денег несколько меньше, но и проблем/заморочек, связанных с частником, тоже нет. Соответственно, СЦ себя назвать я как-то не могу...:)