Если вы давно работаете и не знаете что усилитель должен быть заземлен в одном месте, то я уж право и не знаю.
Если его заземлить в самом усилителе и через сигнальный кабель заземлить в магнитоле, то получится петля, которой при правильном раскладе не должно быть в принципе.
Если входное питание и соединяется в некоторых усилителях с сигнальной землей, то не напрямую, а через резистор примерно в 10 ом. Иначе от наводок преобразователя ни как не избавится.
Откуда у вас берется такая наводка. Если что то у вас наводится или тем более дорожка горит, то это занчит что еще какая то цепь усилителя, где то присоединена к преобразователю. Чтоб возник ток для сгорания дорожки, должна быть цепь, то биш кольцо, должен быть обратный провод. Ну например провод идущий к аккустике протерся и лежит на железе машины.
Если вы давно работаете и не знаете что усилитель должен быть заземлен в одном месте, то я уж право и не знаю.
Если его заземлить в самом усилителе и через сигнальный кабель заземлить в магнитоле, то получится петля, которой при правильном раскладе не должно быть в принципе.
Если входное питание и соединяется в некоторых усилителях с сигнальной землей, то не напрямую, а через резистор примерно в 10 ом. Иначе от наводок преобразователя ни как не избавится.
Откуда у вас берется такая наводка. Если что то у вас наводится или тем более дорожка горит, то это занчит что еще какая то цепь усилителя, где то присоединена к преобразователю. Чтоб возник ток для сгорания дорожки, должна быть цепь, то биш кольцо, должен быть обратный провод. Ну например провод идущий к аккустике протерся и лежит на железе машины.