Совершенно АГА ! У меня был честный Туалатин с шиной 100. И гонять его "вперед" я не собирался. Вот все и работало.
Вообще, описанные глюки действительно характерны для ошибок обмена по разогнанной шине (память, винчестер). Кто игрался с оверклокингом - наступал на такие грабли не раз. Специфика же моей работы (как и всей конторы) такова, что в первую очередь необходима надежность, остальное - вторично. Посему - никаких оверклокингов, даже на самых "вкусных" комбинациях железа.
Конкретных фишек по выставлению частот для Биоса 6ВТМ я, конечно, уже не помню - так что... здесь конкретно вряд ли чем смогу помочь. Где-то на задворках памяти теплится эпизод с подобной ситуацией - когда Винда 95-я на переразогнанной (с помощью перепаянного кварца) четверке жаловалась на отсутствие некоторых системных файлов. Лечилось только снижением аппетита (приведением скорости шины к разумной).
Совершенно АГА ! У меня был честный Туалатин с шиной 100. И гонять его "вперед" я не собирался. Вот все и работало.
Вообще, описанные глюки действительно характерны для ошибок обмена по разогнанной шине (память, винчестер). Кто игрался с оверклокингом - наступал на такие грабли не раз. Специфика же моей работы (как и всей конторы) такова, что в первую очередь необходима надежность, остальное - вторично. Посему - никаких оверклокингов, даже на самых "вкусных" комбинациях железа.
Конкретных фишек по выставлению частот для Биоса 6ВТМ я, конечно, уже не помню - так что... здесь конкретно вряд ли чем смогу помочь. Где-то на задворках памяти теплится эпизод с подобной ситуацией - когда Винда 95-я на переразогнанной (с помощью перепаянного кварца) четверке жаловалась на отсутствие некоторых системных файлов. Лечилось только снижением аппетита (приведением скорости шины к разумной).