Была подобная проблема с P4P800-X. После долгих раздумий случайно нашлась еле заметная пробитая дорожка почти под сокетом (видимо отверткой кто-то слегка долбанул.)
Непропай сокета или проблемы с шимом, по моему, никак не могут проявиться такой проблемой...просто видимо это логическая дорожка в виламеттах\нортвудах идет на резервную ногу....Так что лично я советую поискать физические повреждения в районе сокета.
А что до большего разогрева мостов - честно говоря на этих мамках не сравнивал, а вот на нфорс2 замечал, что в зависимости от камня, его кеша и шины мосты могли быть как еле теплыми, так и раскаленными.....тут, видимо, по аналогии нагрузка с прескоттом все же больше ...........
Была подобная проблема с P4P800-X. После долгих раздумий случайно нашлась еле заметная пробитая дорожка почти под сокетом (видимо отверткой кто-то слегка долбанул.)
Непропай сокета или проблемы с шимом, по моему, никак не могут проявиться такой проблемой...просто видимо это логическая дорожка в виламеттах\нортвудах идет на резервную ногу....Так что лично я советую поискать физические повреждения в районе сокета.
А что до большего разогрева мостов - честно говоря на этих мамках не сравнивал, а вот на нфорс2 замечал, что в зависимости от камня, его кеша и шины мосты могли быть как еле теплыми, так и раскаленными.....тут, видимо, по аналогии нагрузка с прескоттом все же больше ...........