Когда то очень давно считал импульсные трансы и делал преобразователи, к сожалению все уже забыл начисто. Помню только, что для полумостового инвертора трансформаторы считаются просто, без всяких там особых нюансов.
А по поводу складывания сердечников... Не, я бы сделал не так. Я бы взял другой сердечник, например от трупа повермана IP-PxxxAJ-0, у которых любят трансы отгорать. Вот там сердечник ого-го. 44х35х11 мм.
В принципе, я как думаю (поправьте меня если я не прав):
1) Выпаиваем родной транс из спаркмана, меряем индуктивность первичной обмотки
2) На новом сердечнике пробными намотками определяем количество витков новой первички для получения такой же индуктивности. Это будет новая первичка
3) Разматываем старый транс и определяем соотношения количеств витков первички и вторичек
4) Расчитываем витки новых вторичек по нужному соотношению и мотаем на новом трансе.
Вроде все. Сам феррит должен быть очень похож в обоих трансах. Главное проверить, что бы сердечник новый был точно без зазора.
Когда то очень давно считал импульсные трансы и делал преобразователи, к сожалению все уже забыл начисто. Помню только, что для полумостового инвертора трансформаторы считаются просто, без всяких там особых нюансов.
А по поводу складывания сердечников... Не, я бы сделал не так. Я бы взял другой сердечник, например от трупа повермана IP-PxxxAJ-0, у которых любят трансы отгорать. Вот там сердечник ого-го. 44х35х11 мм.
В принципе, я как думаю (поправьте меня если я не прав):
1) Выпаиваем родной транс из спаркмана, меряем индуктивность первичной обмотки
2) На новом сердечнике пробными намотками определяем количество витков новой первички для получения такой же индуктивности. Это будет новая первичка
3) Разматываем старый транс и определяем соотношения количеств витков первички и вторичек
4) Расчитываем витки новых вторичек по нужному соотношению и мотаем на новом трансе.
Вроде все. Сам феррит должен быть очень похож в обоих трансах. Главное проверить, что бы сердечник новый был точно без зазора.