У меня только килоОм-метр, но вроде что сопротивление где-то порядка 100 Ом.
А как рассказать на чём он собран?
Я потом включил вилку в розетка и пробежался прибором по всей схеме, так везде 0,5-1В, а вот на подложке транз-ра 28В. И как только я коснулся его подложки, то на шиме сразу появилось напряжение. ГМ 5VSB стало 5,2В, а на зелёном 3,2В. А потом я его включил, выключил и опять включил с замером выходных напруг. Все они более менее в порядке, то лько на 12В было 11,5, а на 5в = 5,4В. Потом я выключил и опять посмотрел сколько на зелёном. на нём опять было 1в!! Что это такое? Что значит транзюк менять надо? И ещё я заметил что в режиме ожидания кондёр в виде зелёного керамического прямоугольника на 14-й ноге при прикосновении к нему дроссель начинает тихонько но явственно петь.
У меня только килоОм-метр, но вроде что сопротивление где-то порядка 100 Ом.
А как рассказать на чём он собран?
Я потом включил вилку в розетка и пробежался прибором по всей схеме, так везде 0,5-1В, а вот на подложке транз-ра 28В. И как только я коснулся его подложки, то на шиме сразу появилось напряжение. ГМ 5VSB стало 5,2В, а на зелёном 3,2В. А потом я его включил, выключил и опять включил с замером выходных напруг. Все они более менее в порядке, то лько на 12В было 11,5, а на 5в = 5,4В. Потом я выключил и опять посмотрел сколько на зелёном. на нём опять было 1в!! Что это такое? Что значит транзюк менять надо? И ещё я заметил что в режиме ожидания кондёр в виде зелёного керамического прямоугольника на 14-й ноге при прикосновении к нему дроссель начинает тихонько но явственно петь.