Решил сменить мост (есть nForce4 sli; штатно стоял nForce4). Перед демонтажом моста имеем следующую картину - прогиб платы под мостом, и следы пайки бытовым феном - "пайка в домашних условиях" (и как я сразу не обратил на это внимания ). После домонтажа моста виден прогиб платы(не очень сильный, но виден и невооружённым глазом), в том месте где стоял мост. Видно тем, кому досталась сия плата до меня (в ремонт) была с проблемным кодом 8.d. (GMCHVTT voltage ready), и они сначала грели мост, а после меняли транзистор... Вопрос к специалистам - стоит ли возиться дальше (или на стенку) ??? 1394 нет, под мостом поднейшая ерунда (прогиб,), из того что должно было штатно стоять для охлаждения - нет ничего (даже пропеллера на чипсете, не говоря уже про радиаторы на транзисторах рядом с ЦП; и вентиляторы, которые должны их обдувать), на чипсете радатор снятый с какого-то Elitegroup`ика (типа N2U400, или что-то подобное)...
Решил сменить мост (есть nForce4 sli; штатно стоял nForce4). Перед демонтажом моста имеем следующую картину - прогиб платы под мостом, и следы пайки бытовым феном - "пайка в домашних условиях" (и как я сразу не обратил на это внимания ). После домонтажа моста виден прогиб платы(не очень сильный, но виден и невооружённым глазом), в том месте где стоял мост. Видно тем, кому досталась сия плата до меня (в ремонт) была с проблемным кодом 8.d. (GMCHVTT voltage ready), и они сначала грели мост, а после меняли транзистор... Вопрос к специалистам - стоит ли возиться дальше (или на стенку) ??? 1394 нет, под мостом поднейшая ерунда (прогиб,), из того что должно было штатно стоять для охлаждения - нет ничего (даже пропеллера на чипсете, не говоря уже про радиаторы на транзисторах рядом с ЦП; и вентиляторы, которые должны их обдувать), на чипсете радатор снятый с какого-то Elitegroup`ика (типа N2U400, или что-то подобное)...