Для начала - бурнить его, еще годик-другой поработает если пробурнится. Если не выйдет - уже кусать голову.
Винт - 2-головый даунсайз, очевидно - рефарб либо просто заводской брак, не пожелавший бурниться как 80ка из-за проблем с 0й головой. И то, что потом по 0й голове полезли дефекты во время эксплуатации - не удивительно. Видел (и лечил) 2шт таких 120к.
Для начала - бурнить его, еще годик-другой поработает если пробурнится. Если не выйдет - уже кусать голову.
Винт - 2-головый даунсайз, очевидно - рефарб либо просто заводской брак, не пожелавший бурниться как 80ка из-за проблем с 0й головой. И то, что потом по 0й голове полезли дефекты во время эксплуатации - не удивительно. Видел (и лечил) 2шт таких 120к.