Mazayac, в таком случае, давайте языком цифр разговаривать,
17 Ноя 2009 - 01:00 Erstmann
Mazayac, в таком случае, давайте языком цифр разговаривать, исходя из того, что мой, и Serzh'а, варианты нагрузки собраны в корпусах от стандартного БП. Причем в моём случае нагрузочные элементы по всем мощным шинам равномерно распределены относительно активного охлаждения (вентилятора). Причем я ввёл возможность изменения потребляемой от тестируемого БП мощности - путём введения нескольких нагрузочных каналов.
Как считаете, в данных условиях ТКС имеет сколь-нибудь важное значение?
По крайней мере, я всегда знаю, при наличии ампервольтметра, с какими именно потенциалами я работаю. И вот, поверите ли, отклонения при старте БП и продолжительном тестировании отличались не более, чем на доли ампера. Это существенно, по-Вашему? 0,5 Ампера по шине +12V - это 6 Ватт.
ШЕСТЬ ватт. Мой нагрузочный стенд распределяет почти 500 Ватт.
Требую ответа: В данном приложении ТКС играет какую-либо значимую роль?
Mazayac, в таком случае, давайте языком цифр разговаривать, исходя из того, что мой, и Serzh'а, варианты нагрузки собраны в корпусах от стандартного БП. Причем в моём случае нагрузочные элементы по всем мощным шинам равномерно распределены относительно активного охлаждения (вентилятора). Причем я ввёл возможность изменения потребляемой от тестируемого БП мощности - путём введения нескольких нагрузочных каналов.
Как считаете, в данных условиях ТКС имеет сколь-нибудь важное значение?
По крайней мере, я всегда знаю, при наличии ампервольтметра, с какими именно потенциалами я работаю. И вот, поверите ли, отклонения при старте БП и продолжительном тестировании отличались не более, чем на доли ампера. Это существенно, по-Вашему? 0,5 Ампера по шине +12V - это 6 Ватт.
ШЕСТЬ ватт. Мой нагрузочный стенд распределяет почти 500 Ватт.
Требую ответа: В данном приложении ТКС играет какую-либо значимую роль?