Проблема решена. Виноват был кондёр в питании ШИМ, по классике: rom.by/comment/191151 (пункт 1).
В моём БП этот конденсатор обозначен С16, номинал 100мкФ/35В, внешне был абсолютно идеальный. До замены при работе БП силовые транзисторы дико перегревались (на их радиаторе я намерил 80 град.) - это я уже заметил, когда полез менять конденсаторы дежурки по совету уважаемых форумчан.
Вероятно из-за этого перегрева БП и не держал нагрузку и перезагружался.
В дежурке этого БП, кстати, всего 2 кондера 1мкФ/50В, я их поменял без всякого эффекта, конечно.
После замены С16 шипяще-дребезжащий звук исчез, радиатор силовых транзисторов чуть теплый, БП сейчас гоняется под нагрузкой.
Единственно, на расстоянии до 20 см слегка слышно гудение транса.
Гудит дроссель, который камрад doomnik посоветовал выкинуть?
Проблема решена. Виноват был кондёр в питании ШИМ, по классике:
rom.by/comment/191151 (пункт 1).
В моём БП этот конденсатор обозначен С16, номинал 100мкФ/35В, внешне был абсолютно идеальный. До замены при работе БП силовые транзисторы дико перегревались (на их радиаторе я намерил 80 град.) - это я уже заметил, когда полез менять конденсаторы дежурки по совету уважаемых форумчан.
Вероятно из-за этого перегрева БП и не держал нагрузку и перезагружался.
В дежурке этого БП, кстати, всего 2 кондера 1мкФ/50В, я их поменял без всякого эффекта, конечно.
После замены С16 шипяще-дребезжащий звук исчез, радиатор силовых транзисторов чуть теплый, БП сейчас гоняется под нагрузкой.
Единственно, на расстоянии до 20 см слегка слышно гудение транса.
Гудит дроссель, который камрад doomnik посоветовал выкинуть?